КАК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ НА МАНИКЮР
Из этого курса вы узнаете:
ОНЛАЙН-КУРС
где найти новых клиентов
как повысить цены без потери клиентов
Волшебная формула Юлии Андрияновой
как «‎привязать» к себе клиентов, чтобы они не уходили?
какие ошибки в Instagram делают 90% мастеров и многое другое
100% гарантия возврата денег
как даже провинциальному мастеру выйти на уровень дохода в 800-1000 $
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ?
Онлайн
Доступ к курсу 6 месяцев
14 видеоуроков
Домашние задания
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Урок 1. Секрет Даши Молодцовой
У мастера маникюра Глаши Уныловой доход небольшой, и не растёт. У нее постоянная нехватка клиентов.

А мастер Даша Молодцова зарабатывает намного больше, постоянно повышая свой доход. И при этом совсем не ищет новых клиентов. Они сами ее находят.

В чем её секрет?
Урок 2. Три способа усилить ваш продукт в глазах клиента
Мастеров маникюра много. В любом городе их сотни, если не тысячи.

Каждый амбициозный мастер должен задать себе вопрос: «‎А чем я отличаюсь от остальных?», «‎Почему именно меня должен выбрать клиент?»
Урок 3. Почему у одних высокие цены, а у других - низкие? Какую цену ставить?
Я научу вас, как увеличить свой ценник через «накачивание» ценности. Подарю 50 готовых идей для внедрения. И дам хитрую стратегию, как повышать цены, чтобы клиенты не отваливались.
Урок 4. Салон или Квартира: какой формат выгоднее для мастера?
Цены в салоне – выше.

Что сделать, чтобы ценник мастера, работающего на дому, сравнялся с ценником в салоне?
Урок 5. Влияет ли внешний вид мастера на успех?
Мы разберем внешний вид топовых мастеров. И узнаем, есть ли в нем что-то особенное, что упускают большинство обычных мастеров.

Примеры, иллюстрации, луки.
Заинтересовались? Тогда позвольте я расскажу вам о тарифах?
Урок 6. Работа отличная, но клиент недоволен. Почему?
Уверена, вам знакома такая ситуация: вы сделали красивейший маникюр. Вы очень довольны своей работой. А клиент... ушел к другому мастеру.

Но почему? И почему вас не рекомендуют?
Урок 7. Где брать клиентов начинающему мастеру? Самый простой способ
Я раскрою вам формулу, как использовать текущих клиентов для привлечения новых. Без рекламы и затрат.

Вы получите готовую методику и шаблоны.
Урок 8. Какие ошибки в Instagram делают 90% мастеров?
Разберем главные ошибки, которые совершают почти все мастера маникюра в Инстаграме.

Моя задача - сберечь ваши деньги и нервы.
Урок 9. Страшная ошибка, которую совершают 99% мастеров маникюра
Это, пожалуй, самая ценная глава курса.

В ней я расскажу, откуда происходят все беды неудачливого мастера. Даже если вы посмотрите только эту главу из всего курса, вы уже с лихвой отобьете его стоимость!
Урок 10. Две стратегии успеха. Выбирайте ту, что вам ближе!
Все мастера разные: по характеру, по целям, по семейному статусу. В этом уроке я покажу две одинаково хорошие стратегии увеличения вашего дохода.

Вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам лучше всего.
Урок 11. Распаковываем подарки
Вместе с курсом я дарю целую гору ценных подарков.

В этой главе я подробно разбираю, как именно их использовать, чтобы получить максимальный эффект.
Заинтересовались? Тогда позвольте я расскажу вам о тарифах?
Бонус А. Как мастеру маникюра работать с возражениями
У каждого вашего клиента есть шесть основных возражений.

Я покажу вам, как хитро отбить каждое из них. И заполучить постоянного клиента.
Бонус B. Как превращать негативных клиентов в тёплых и лояльных
Негативные клиенты - все их боятся.

Я покажу вам технику, как превратить этих клиентов в довольных и лояльных. А главное - сберечь свои нервы.
Бонус C. Что сделать мастеру, чтобы клиенты не уходили
Есть четыре причины (несвязанных с качеством услуги) по которым ваши клиенты уходят от вас.

Я покажу, вам как сократить потерю клиентов в каждом из случаев до минимума.
Бонус D. Пять волшебных шаблонов, чтобы произвести ВАУ-эффект на клиента
Из всех уроков курса этот - самый практичный и при этом простой.

Делайте просто «копировать/вставить» - и вы уже получаете результат!
О ПРОЕКТЕ
Цифры говорят сами за себя:
25 000+ подписчиков в рассылке лайфхаков для мастеров маникюра
20 000+ подписчиков в Инстаграме, посвященном продвижению мастера
Коротко, пару слов
2 000 подписчиков на моем канале на Youtube
Меня зовут Юлия Андриянова - я основатель самого большого в мире сообщества по продвижению услуг маникюра
ЭКСПЕРТЫ ПРОЕКТА
Инна Горбова
Совладелец студии belucky (Казань)

Стаж: 6 лет
Анастасия Мещерякова
Владелец студии Nastroenie Nail (Мск)

Стаж: 9 лет
Рада Яналиева
Индивидуальный мастер (Уфа)

Стаж: 12 лет
Ольга Степина
Индивидуальный мастер (Самара)

Стаж: 2,5 года
ПОДАРОК №1. НАБОР ГОТОВЫХ ДИЗАЙНОВ СТОИМОСТЬЮ 35 000 ₽
35 логотипов + 35 визиток + 35 подарочных сертификатов + 35 бейджиков
100% гарантия возврата денег
ЦЕНЫ
100% гарантия возврата денег
8 900 ₽
18 900 ₽
«А ГДЕ ГАРАНТИИ, ЧТО ВАШ КУРС ХОРОШ?»
В этом и фишка! Я даю пуленепробиваемую ГАРАНТИЮ:
Вы покупаете Курс
Вам НЕ нравится?
Как можно отказаться от ТАКОГО предложения?
Я возвращаю вам деньги в течение 24 часов после запроса
У вас есть 30 дней, чтобы попросить возврат
«Не слишком ли сложен курс для меня?»‎
Курс будет понятен как опытным мастерам и владельцам салонов, так и совсем начинающим.

Даже сложные вопросы я изложила максимально простым языком. Мой курс наполнен наглядными примерами - скучно не будет!
«Как проходит обучение?»‎
После оплаты вы в течение минуты (на почту) получаете доступ к курсу. Вы можете пройти его хоть за 1 день, но я рекомендую проходить по 1-2 урока в день.
«Сколько длится курс?»‎
Это онлайн-курс и Вы можете проходить его хоть 3 месяца. Иными словами, обучайтесь в удобном вам темпе.

Доступ к курсу у вас сохраняется в течение 6 месяцев.
«Откуда такая цена?»‎
Рассматривайте покупку этого курса, как инвестицию в самих себя. Я уверена, что средний мастер отобьет стоимость курса за 1 месяц.

И я еще раз напоминаю вам про свою фирменную гарантию: не понравится курс - в течение 30 дней после покупки вы можете запросить возврат денег. И я верну их вам без лишних разговоров.

Если бы я не была уверена в своем продукте - давала бы я такую гарантию?
«Как проходит платеж?»‎
Я принимаю платежи от жителей России, Украины, Казахстана, республики Беларусь и других стран.

Платеж проходит по абсолютной белой схеме - через системы Робокасса или Яндекс.Касса - на расчетный счет нашего юрлица.

Вы можете использовать для оплаты:
  • карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир
  • Яндекс.Деньги
  • интернет-банки Сбербанк Онлайн, Альфа-Клик, Тинькофф
  • и другие методы оплаты
Робокасса и Яндекс.Касса работают по протоколу HTTPS, который шифрует данные платежей, и каждый год проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

Вы - в абсолютной безопасности!
«Как проходит возврат?»‎
Если курс по какой-то причине вам не понравился, то в течение 30 суток после оплаты вы можете вернуть ваши деньги.

Для этого напишите мне письмо в свободной форме на payments@nailclients.ru
И я верну вам деньги в течение 48 часов. Деньги поступят туда же, откуда был произведен платеж (например, на вашу банковскую карту).
Что такое «Аудит Инстаграма»‎?
Я сделаю подробный видеообзор вашего аккаунта с указанием всех ошибок, которые найду.

Я часто делаю подобные разборы в своем Инстаграме, но делаю это для случайно выбранных пользователей. Здесь вы гарантировано получить такой анализ.
ОТЗЫВЫ МАСТЕРОВ МАНИКЮРА
Ольга Гиндуллина
Мастер маникюра из Екатеринбурга, Инстаграм: @olga_g_nail
Мое впечатление о курсе? Мне лично очень понравилось. Все очень доступно. Очень живо. Очень много примеров. Все очень разжевано. Ничего лишнего.
Это не первый мой курс по продвижению мастера, но конкретно этот курс мне очень понравился. Прямо супер. Очень понравился.

Много полезной информации. Мне очень не хватало этого взгляда со стороны. Человека, который скажет, что «вот тут не так, и там не так». Я буду внедрять еще много моментов с курса.

И уже кое-что начала внедрять. Вот буквально сегодня у меня был клиент. Я внедрила одну из рекомендаций Юлии. Клиент была в восторге. Она видимо никогда не встречала подобного. Я думаю, что она скорее всего ко мне еще вернется.

Рекомендую этот курс и прямо совсем новичкам, и тем, кто уже работает. Новичков курс спасет от множества ошибок на старте. А бывалые мастера благодаря курсу смогут взглянуть на свою услугу по-новому.

Спасибо, Юля. Вы - молодец. Я вижу, какой объем информации вам пришлось обработать, чтобы сделать все столь доступным и полезным для мастера.
Как глоток чистого воздуха. Я очень довольна.
Марина Стрюк
Мастер маникюра из Киева, Инстаграм: @abrikosoviy.nogotok
Курс мне понравился. Узнала много полезной информации. Особенно понравилось, что курс без лишней воды в тексте, много лайфхаков и полезностей.

Я узнала, как привлекать клиентов с помощью акций, сертификатов и подарков.
Я научилась видеть ценность от процедуры глазами клиента.
Я уже внедряю индивидуальные инструменты, указанные на курсе. Хочу внедрить акционные предложения, расширить палитру гель-лака, декора, поработать над скоростью, вести умело и правильно Инстаграм.

Я рекомендую этот курс новичкам и девушкам с непостоянными клиентами. А также опытным мастерам, которые не улучшают свой сервис обслуживания и не повышают свои цены. И сидят на одном месте. Короче, я рекомендую этот курс многим из тех, кто хочет идти вперед, а не стоять на месте, подняться выше обычного мастера маникюра, стать тем индивидуальным и неповторимым мастером, которых очень мало. Мастером, к которому люди записывались бы в очередь задолго. И становились постоянными клиентами.

Спасибо, Юля, я была очень рада пройти этот курс. Мне он очень понравился.
Юлия Симонова
Мастер маникюра из Киева, Инстаграм: @simona_nailz
С помощью курса я хотела понять, что же я делаю не так, и почему у меня нет желаемого количества клиентов.

Но главное, я хотела узнать, как же можно это исправить.

Курс мне понравился. Все сказано доступным и простым языком. У меня было опасение вдруг я что-то не пойму. Но нет, все ясно и просто. Нет лишней информации. Все четко и по делу.

Очень понравилось, что каждый урок не больше 30 минут. Но в тоже время каждая тема излагается в полном объеме. Не остается в принципе никаких вопросов после просмотра урока. Также понравилось домашнее задание с возможностью проверки. Потому что это очень круто, когда можно отправить свои ответы человеку, который в этом разбирается, и который подскажет в правильном ли направлении идут мои мысли. Или надо поменять ход моих мыслей, если я ушла куда-то не в ту степь.
Понравилось, что в курсе все рассматривается с точки зрения клиента. Это помогает увидеть то, чего не видел раньше или просто не обращал на это внимание. Плюс, конечно же, приятны были подарочки в виде логотипов и другого дизайна.

Рекомендую этот курс для начинающих мастеров - он дает очень хорошее понимание того, что на самом деле входит в услугу маникюра и помогает взглянуть на услугу глазами клиента. И вообще этот курс дает хорошее понимание, хороший толчок, в каком направлении действительно нужно двигаться.
Опытным мастерам он тоже будет полезен. Они тоже найдут в этом курсе полезную информацию, которую они не замечали до этого.

Спасибо вам, Юля, за этот курс. Он был очень полезным. И у меня теперь много пунктиков и планов, которые я хочу выполнить. Уверена, мое дело теперь будет процветать.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Напишите их мне, а я отвечу в течение 12 часов - на почту или WhatsApp
Хотите купить курс?
Оставьте заявку, и я свяжусь с вами, чтобы объяснить, как это сделать.