Идеи для увеличения ценности
#1 - Недорогие и простые
Идея 1:
Чай/зерновой кофе
Описание:
Предлагайте своим клиентам молотый зерновой кофе и ароматный травяной чай. Вариант с кофе можно усилить, например, добавлением молотой корицы. Это очень круто и стоит копейки.
Идея 2:
Качественное кресло
Описание:
Удобное и стильное кресло для клиента стоит от 3500 рублей. Мы разбираем несколько моделей в Курсе. Это действительно недорого.
Идея 3:
Массаж рук или парафинотерапия
Описание:
Освоить массаж рук, например, несложно. Вы можете предлагать его бесплатно, брать небольшую плату. Или использовать как усиление, устраивая акции время от времени.
Идея 4:
Маленькие подарочки (например, масло для кутикулы)
Описание:
Неплохая идея - баловать клиентов небольшими подарками время от времени. Пузырек с маслом стоит совсем небольших денег, но эффект на клиента он произведет значительный.
Идея 5:
Купить подписку на онлайн-сервис фильмов и сериалов
Описание:
Клиент будет приятно удивлен, когда вы предложите ему на выбор любой фильм или сериал. Особенный шик то, что весь контент - лицензионный. А значит, хорошего качества и без рекламы.
Идея 6:
Купите плед для клиентов
Описание:
Он может понадобится, когда клиент заходит в квартиру/салон с мороза, или когда он попал под дождь. Недорогие, но стильные пледы есть в той же ИКЕА.
Идея 7:
Валик под спину клиента
Описание:
Некоторым клиентам нужна дополнительная поддержка в районе поясницы. Купите для таких клиентов специальную поясничную подпорку на кресло. Стоит она копейки, а клиент это оценит.
Идея 8:
Wi-Fi для клиентов
Описание:
Делитесь своим Wi-Fi с клиентами. Сделайте легкие логин и пароль, чтобы клиент не мучился, вбивая их.
Идея 9:
Зарядники для всех телефонов
Описание:
Многие люди неразлучны со своим смартфоном. Если вы подстрахуете их в этом плане, они будут вам глубоко признательны.
Идея 10:
Универсальная подставка для смартфона/планшета
Описание:
В курсе мы разбираем этот момент. Стильная бамбуковая подставка от ИКЕА стоит от 50 рублей. А клиенту будет приятно.
Идея 11:
Работать в перчатках
Описание:
Работа в перчатках - признак профессионала. Тем более, что перчатки не обязаны быть скучными. В продаже есть интересные и даже стильные варианты перчаток для работы мастера.
Идея 12:
Работать в специальных очках
Описание:
Все то же самое, что я писала о перчатках, можно повторить и здесь.
Идея 13:
Сушилка для обуви
Описание:
Попасть под дождь и намочить ноги - неприятность, которая так часто случается в наших городах. Пока вы делаете маникюр, обувь клиента сушит сушилка - красота?
Идея 14:
Дешевые зонты для клиентов
Описание:
Вы можете купить 3-4 недорогих зонта. В той же ИКЕЕ они стоят в районе 300 рублей. И отдавать их клиентам, которых дождь застал у вас в салоне. У них появится еще один повод вернуться к вам, чтобы вернуть зонт.
Идея 15:
Вызывать такси клиенту
Описание:
Вы можете сами вызывать такси вашим клиентам. Стоимость такси можно досчитать в счет следующего платежа. Главное здесь - внимание к клиенту.
Идея 16:
Бейджик
Описание:
Стильный бейджик на униформе мастера выглядит профессионально. 35 таких бейджиков я дарю вместе с Курсом.
Идея 17:
Стильные виджеты для фотографирования
Описание:
Когда фотографируете свои работы, используйте стильные гаджеты для фона: iPhone, яблоко, бусы, клавиатуру ноутбука, джинсовую ткань и так далее.
Идея 18:
Называйтесь студией, даже если вы индивидуальный мастер
Описание:
Я рекомендую даже индивидуальному мастеру называть себя везде Домашней Студией. Например, Студия Лады Ивановой. Это автоматически повышает вашу ценность в глазах клиента.
Идея 19:
Недалеко от клиентов поставьте одноразовый стаканчик и минеральную воду
Описание:
Минеральная вода выглядит в глазах клиента дорого, а стоит - нет. Вы увидите, что клиенты с радостью воспримут это новшество. Особенно летом)
Идея 20:
С 14.00 до 16.00 держите окно для клиентов. Все внезапные торопыги города - ваши. Не записывайте заранее на это время никого - только в день, если кому-то срочно нужно.
Описание:
Ну, а если никто из клиентов не заскочит в последний момент - не страшно. Вы можете спокойно пообедать и передохнуть.

Суть лайфхака в том, что вы занимаете нишу мастера, который всегда выручит и подстрахует клиента, если ему очень надо.
Идея 21:
Мягкая подушка под руки клиента
Описание:
Маникюр - дело не быстрое. Мягкая подушечка под руки (гелевая или другая) - клиенты это запомнят и оценят.
Идея 22:
Выдайте постоянным клиентам ключи от вашего подъезда
Описание:
Покажите своим постоянным клиентам, что вы их особо цените. Дайте им ключи от вашего домофона. Клиент сразу почувствует себя особенным.
Идея 23:
Карта проезда
Описание:
Высылайте новым клиентам подробную карту проезда и удобных парковок. Клиент это оценит. К тому же, таким образом, вы снижаете риск опозданий и отмен.
Идея 24:
Аптечка с самыми необходимыми медикаментами
Описание:
Проследите, чтобы у вас в доме всегда были самые необходимые медикаменты (жаропонижающие, от живота, обезболивающие и прочие). Тогда вы всегда будете готовы прийти к клиенту на помощь.
Идея 25:
Купите мягкую туалетную бумагу для клиентов
Описание:
Для ваших клиентов в туалете всегда должна быть самая дорогая четырехслойная туалетная бумага. Это важно, поверьте. Особенно, если вы целитесь в бизнес-сегмент.
Идея 26:
Гарантия - 14 дней
Описание:
Гарантия очень важна новым клиентам. Давайте гарантию 7, а лучше 14 дней на вашу работу. И поток новых клиентов у вас ощутимо возрастет.
А знаете, где еще можно найти десятки идей на ту же тему?
Идеи для увеличения ценности
#2 -Дорогие и простые
Идея 1:
Используйте современную УФ-лампу
Описание:
Современная УФ-лампа по сравнению с обычной ускоряет работу мастера. Пусть это будет всего 10 минут, но эти 10 минут важны и для клиента, и для вас. За год эта лампа не один раз отобьет свою стоимость.
Идея 2:
Купите специальное кресло для педикюра
Описание:
Это такое кресло, которое может раскладываться в некое подобие кровати. Оно намного дороже обычного, но клиенту в нем, конечно, удобнее.
Идея 3:
Установите кондиционер
Описание:
Летом наличие/отсутствие кондиционера может стать просто решающим фактором при выборе мастера.
Идея 4:
Используйте хороший пылесос для маникюра
Описание:
Ногтевая пыль не только вредна для мастера и клиента, но и просто эстетически выглядит не очень. Качественный пылесос решает эту проблему. Тем более, что существуют встраиваемые в стол варианты, которые совсем не мешают.
У вас есть идея, которой вы хотите поделиться с другими? Пишите!
Идеи для увеличения ценности
#3 -Недорогие, но и непростые
Идея 1:
Устраивайте постоянные розыгрыши и лотереи для клиентов
Описание:
Клиенты обожают получать что-либо бесплатно и неожиданно. Вы можете приобрести на AliExpress небольшой лототрон и устраивать в конце сеанса розыгрыш. Чередуйте большие (бесплатный маникюр или подарочный сертификат) и маленькие призы (масло для кутикулы, кремы и прочее).
Идея 2:
Именная пилка для самых верных клиентов
Описание:
Идея в том, что для самых важных клиентов держать их собственную пилку, который пользуются только они. Никакого практического применения это не имеет, кроме того, чтобы в очередной раз показать старым клиентам, что они - особенные.
Идея 3:
Делайте подарки своим верным клиентам в памятные даты
Описание:
Вы можете делать старым клиентам большие и маленькие в памятные даты: день рождения или годовщину вашего знакомства))
Ищете место, где мастера обмениваются идеями?
Идеи для увеличения ценности
#4 -Дорогие и непростые
Идея 1:
Свежий ремонт
Описание:
Нужны ли здесь комментарии? Разве что я могу сказать, что ремонт не должен быть вызывающим. Скорее минималистичным. Чтобы одинаково хорошо его воспринимали самые разные люди.
Идея 2:
Иметь в наличии большой набор цветов (100+)
Описание:
У большинства клиентов спокойные и устоявшиеся вкусы. Но ведь не хочется упускать клиентов, которым надо что-нибудь этакое?
Идея 3:
Богатый набор дополнительные украшений
Описание:
Я говорю про стразы разных размеров, блестки, жидкие камни и другие элементы декора
Идея 4:
Индивидуальный телевизор или планшет для клиента
Описание:
Устройство, в котором клиент смотрит всё, что хочет во время сеанса. Это практикуют уже многие салоны. Впрочем, что-то подобное могут организовать и успешные индивидуальные мастера, чтобы поднять свою ценность.
Идея 5:
Чистая опрятная стильная униформа
Описание:
Многие скажут, что это не идея никакая - все это старо как мир. Да, это так. Но я вижу, что индивидуальные мастера в массе своей не спешат одевать в униформу. И очень зря. Кстати, чтобы докрутить эту идею - нацепите на форму стильный бейджик и закажите вышивку своего логотипа.
Идея 6:
Ремонт в туалете
Описание:
Часто об организации или человеке судят по туалету. Да, неряшливый туалет может испортить все впечатление о мастере. Поэтому сделайте в туалете хороший ремонт... И не забудьте про шумоизоляцию, чтобы клиент во время работы над его руками не слышал смывов и прочих звуков из туалета.
Идея 7:
Организуйте детский уголок
Описание:
Это обязательно оценят мамы с детишками. Минимальный детский уголок может организовать даже частный мастер. Все, что для этого понадобится - самые простые детские столик и стульчик из ИКЕА, пара раскрасок и карандашей.
Идея 8:
Зона ожидания
Описание:
Обязательно подумайте о людях, которые будут сопровождать клиента. Куда им идти, куда податься? Если вы сможете организовать им хотя бы минимальную зону для отдыха или времяпрепровождения - это большой плюс к вашей ценности.