Денис симачев. Денис Симачев: «Все, что мы производим, делаю не я один

, СССР

Дени́с Никола́евич Симачёв (12 июня , Москва , СССР) - российский модельер, художник . Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачёв родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военных. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступает в Академию «Pivot Point» в Испании . С 1994 по 1995 год он учится в Студии Юрия Грымова , где получает диплом специалиста по рекламе. Параллельно, в 1994 году, Симачёв поступает в Московскую государственную текстильную академию , которую заканчивает в 1999 году и получает диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получает свои первые награды в качестве модельера. Первую он получает на международной выставке обуви «MosShoes». В этом же году Симачёв занимает первое место на конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает премии на конкурсе «Молодёжный подиум» в Москве и выходит в финал конкурса «Smirnoff International Fashion Awards» в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Квазибудущная Вечность» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию «Denis Simachёv», а в 2002 году уже состоялся первый показ коллекции в рамках «Fashion Week Pret-a-porter ».

В 2006 году открылся первый монобрендовый бутик «Denis Simachёv» в Москве, в Столешниковом переулке .

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна для сноуборда Atom DSS.

В 2009 году первый показ всей коллекции «Denis Simachёv» в Москве.

Денис Симачёв некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта Городские пижоны . С августа 2011 года Симачёв ведёт программу Модный приговор .

Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане . Дизайнер делает акцент на советскую символику и русские национальные мотивы.

Награды

  • 1999 год - «MosShoes», номинация «Авангард», награда (Москва)
  • 1999 год - «Шаг в будущее», первое место
  • 1999 год - «Молодёжный подиум», премия (Москва)
  • 1999 год - «Smirnoff International Fashion Awards», финалист (Гонконг)
  • 2005 год - Премия Астра в номинациях «Дизайнер года», «Дизайнер мужской одежды» (Москва)
  • 2006 год - «Лучший дизайнер года», по версии журнала « »

Напишите отзыв о статье "Симачёв, Денис Николаевич"

Примечания

Ссылки

  • denissimachev.blogspot.ru/

Отрывок, характеризующий Симачёв, Денис Николаевич

Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков одно время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. За границей Жерков встретил Долохова солдатом, но не счел нужным узнать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он с радостью старого друга обратился к нему:
– Друг сердечный, ты как? – сказал он при звуках песни, ровняя шаг своей лошади с шагом роты.
– Я как? – отвечал холодно Долохов, – как видишь.
Бойкая песня придавала особенное значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и умышленной холодности ответов Долохова.
– Ну, как ладишь с начальством? – спросил Жерков.
– Ничего, хорошие люди. Ты как в штаб затесался?
– Прикомандирован, дежурю.
Они помолчали.
«Выпускала сокола да из правого рукава», говорила песня, невольно возбуждая бодрое, веселое чувство. Разговор их, вероятно, был бы другой, ежели бы они говорили не при звуках песни.
– Что правда, австрийцев побили? – спросил Долохов.
– А чорт их знает, говорят.
– Я рад, – отвечал Долохов коротко и ясно, как того требовала песня.
– Что ж, приходи к нам когда вечерком, фараон заложишь, – сказал Жерков.
– Или у вас денег много завелось?
– Приходи.
– Нельзя. Зарок дал. Не пью и не играю, пока не произведут.
– Да что ж, до первого дела…
– Там видно будет.
Опять они помолчали.
– Ты заходи, коли что нужно, все в штабе помогут… – сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
– Ты лучше не беспокойся. Мне что нужно, я просить не стану, сам возьму.
– Да что ж, я так…
– Ну, и я так.
– Прощай.
– Будь здоров…
… и высоко, и далеко,
На родиму сторону…
Жерков тронул шпорами лошадь, которая раза три, горячась, перебила ногами, не зная, с какой начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя коляску, тоже в такт песни.

Возвратившись со смотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет и, кликнув адъютанта, приказал подать себе некоторые бумаги, относившиеся до состояния приходивших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, начальствовавшего передовою армией. Князь Андрей Болконский с требуемыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
– А… – сказал Кутузов, оглядываясь на Болконского, как будто этим словом приглашая адъютанта подождать, и продолжал по французски начатый разговор.
– Я только говорю одно, генерал, – говорил Кутузов с приятным изяществом выражений и интонации, заставлявшим вслушиваться в каждое неторопливо сказанное слово. Видно было, что Кутузов и сам с удовольствием слушал себя. – Я только одно говорю, генерал, что ежели бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я давно уже присоединился бы к эрцгерцогу. И верьте моей чести, что для меня лично передать высшее начальство армией более меня сведущему и искусному генералу, какими так обильна Австрия, и сложить с себя всю эту тяжкую ответственность для меня лично было бы отрадой. Но обстоятельства бывают сильнее нас, генерал.

Уточнить информацию

История: Денис Симачев – один из первых российских дизайнеров, ставший известным заграницей. В отличие от Вячеслава Зайцева и Алены Ахмадуллиной, Симачев работал не с пышными платьями, а с футболками, трениками и шапками-ушанками. Дизайнер эксплуатировал все национальные стереотипы: от хохломы до Путина, отражая их, в первую очередь, в ироничных принтах. Реплики футболок Симачёва до сих пор пользуются большим спросом у китайских туристов – найти их можно как в ларьках у Спаса-на-крови, так и на aliexpress. Именно из-за такой популярности, дизайнер и решил прекратить работу над брендом.

Ассортимент нового бренда Дениса СимачеваHolligan не сильно отличается от прошлой марки, но настроение другое – хулиганское.Футболки, свитшоты, треники, шапки, носки – теперь чёрного цвета, как и грубые ювелирные украшения, и даже бейсбольные биты (их раскупили первыми). Юмор в стиле удаф.ком и народные узоры сменились бандитской символикой, а вместо персонажей советских мультфильмов на футболках – портреты поэтов Серебряного века.

Актуальность: Симачев претендует на абсолютную новизну и с улыбкой относится к закономерным сравнениям: “Не вижу ничего общего с эстетикой Рубчинского, кроме любви к Родине". А то, что модели в рекламной кампании Hooligan сплошь из актуально-маргинального агентства Lumpen, наверное, просто совпадение.

Уникальность: Ирония над всем русским, включая бандитские пули и золотые купола, как фирменный стиль. Конечно, кому ещё придёт в голову сделать принт с Маяковским, одетым в адидас, или Достоевским в наколках.

Ценовая политика: от вязаных носков за 900 руб. до ремняс пряжкой из серебра 925 пробы за 59000 руб, футболки 4900 руб.

Умение танцевать - сегодня это настоящий тренд. Танцы - непременный атрибут здорового образа жизни, мобильности и уверенности в себе. Так что неудивительно, что многие родители уже с раннего детства записывают своих детишек на специализированные курсы.

Наставником от природы многими назван Егор Симачев. Биография этого человека интересна многим, а вот он предпочитает не выпячивать личное. Что же можно узнать об этом артисте балета?

Кто он?

Итак, кто такой Егор Симачев? Биография этого артиста малоизвестна. Он родился в Москве, и его творческая стезя была практически предопределена, так как его родные - артисты балета. В 1995 году Симачев окончил Московскую государственную академию хореографии, где учился у педагога После этого был принят в балетную труппу Большого театра.

Работать на договорной основе стал только в 2017 году. К этому времени артист зарекомендовал себя как профессионал и даже успел засветиться в мире шоу-бизнеса.

Репертуар

С 1998 года начал развиваться в профессии Егор Симачев. Биография его началась с партии Синьора Помидора в постановке "Чиполлино" Хачатуряна. Год спустя был Спальник в "Коньке-Горбунке" Щедрина. После он станцевал мазурку и краковяк в картине "Польский бал" в опере "Иван Сусанин". Побыл в облике деревенского нотариуса в "Тщетной предосторожности" Герольда. Удачным в области работы был 2003 год, когда Симачев стал Гаврилычем в "Светлом ручье" Шостаковича, Петром Леонтьевичем в "Анюте" на музыку Гаврилина и, наконец, Лоренцо в "Дон Кихоте" Минкуса. В следующем году снова удача в работе - Галифрон в "Спящей красавице" Чайковского, почтмейстер в "Палате №6" на музыку Пярта, Миляга во "Сне в летнюю ночь" на музыку Мендельсона-Бартольди. Причем, в последнем произведении он стал первым исполнителем в Большом театре.

Дальше было время затишья, которое, тем не менее, было продуктивным. Это нэпманы в "Золотом веке" Шостаковича, евнухи в "Корсаре" Адана (и этот балет Симачев также исполнял в числе первых). Наконец, Давид в "Пламя Парижа" Асафьева, Старик музыкант в "Сильфиде" и Квазимодо в "Эсмеральде". После Камюзо в "Утраченных иллюзиях", Барт Боромео в "Марко Спада" и акционер в "Даме с камелиями" на музыку Шопена.

Новый шаг в развитии

Очень большой профессиональный опыт за плечами имеет Егор Симачев. Биография его производит хорошее впечатление на всех тех, кому интересен и важен балет. А потому неудивительно, что многие люди желают иметь такого профессионала в качестве педагога для своих детей.

Мастерская балета Егора Симачева пользуется успехом. Сюда приводят малышей от года до 11 лет. С учениками занимаются балерины Большого театра. Занятия не очень долгие - один академический час. За это время преподаватели передают новичкам свое мастерство, учат делать пируэты и фуэте, не забывая про знакомство с традициями русской балетной школы.

Дети делятся на группы в зависимости от возраста от 1,5 до 3 лет, от 4 до 6, от 6 до 8 и от 8 до 11. Конечно, при делении имеет важность уровень подготовки, физическая форма и общие возможности ребенка. Тренировка выстраивается так, чтобы не повредить ребенку. Конечно же, занятия проходят без той архистрогости, которая присутствует во взрослых балетных классах.

На добавку

Очень интересный и разносторонний человек - хореограф Егор Симачев. Биография этого человека богата событиями, и потому вполне логично, что в мастерской есть дополнительные услуги. К примеру, уроки балета на французском и английском языках. Базовые знания языка не обязательны, а вот предварительная запись нужна. Можно записаться на пробное занятие или сразу взять абонемент. На уроках ребенка учат грациозности, искусству импровизации.

Занятия - это растяжка, музыкальная ритмика, хореография и балетный экзерсис. Даже если после такого курса ребенок не станет звездой театра, то он будет грамотно и гармонично развит физически. В пользу мастерской говорит как большое количество выпускников, так и обилие наград, среди которых знак качества "Лучшее - детям" и почетный диплом "За внесение особого вклада в сохранение славянских ценностей".

Почему стоит приходить?

Во-первых, сюда идут из-за имени основателя, так как символизирует Егор Симачев балет. Биография этого артиста, корифея впечатляет. Он является исполнителем многих сольных и характерных партий. Кроме того, он наследник известной и уважаемой балетной династии, который просто не может позволить себе делать что-либо плохо. К выбору педагогов для школы, к творческим и организационным вопросам, к пожеланиям посетителей студии он подходит педантично до крайности. Каждый клиент может высказать свое мнение лично Егору и получить отклик.

Во-вторых, в студии ведут занятия профессиональные хореографы и балерины из Большого театра и ансамбля имени Игоря Моисеева. Они учат не только повторять движения, но проникать в самую суть танца, впитывать особую культуру балета.

В-третьих, здесь заботятся о здоровье детей, и методика преподавания направлена на устранение и предупреждение проблем опорно-двигательного аппарата.

Дополнительные увлечения

Почему так интересен людям Егор Симачев? Биография, личная жизнь и хобби этого человека вызывают ассоциации не только с балетом, но с литературой и даже миром шоу-бизнеса. Оказывается, на счету артиста есть две книги. Одна из них - "Вампиры, или Кровососущие трупы". Вторая - "Мистический Париж. По следам Леонардо да Винчи."

Про вампиров Симачев писал в соавторстве с Глебом Сердитым и Александром Бирюковым. Книга вызывала весьма неоднозначные рецензии. Все-же она очень мала по количеству страниц, а шрифт при этом крупный. Местами повествование затянуто. Присутствуют отступления не совсем по теме. Зато есть любопытная историческая справка про Дракулу, а также история написания и создания постановок "Чудовища Франкенштейна". Много слухов и много фактов обо всем, от Влада Цепеша до Ван Хелсинга.

Книга про мистический Париж напоминает роман Дэна Брауна "Код да Винчи" не только по настроению, но и по присутствию в сюжете, где легионы любопытных туристов едут во Францию, чтобы прикоснуться к тайнам.

О личном

Популярность стала больше, когда решил остепениться хореограф Егор Симачев. Биографию и личную жизнь он никогда не стремился сильно афишировать, но скрываться стало трудно, когда свет узнал о его романе с дочерью Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна родилась в семье советских актеров, рано поступила в Ленинградское хореографическое училище, а через три года перешла в Московскую государственную академию хореографии. В 2006 году актриса и балерина вышла замуж за коллегу по Большому театру - Егора Симачева. До свадьбы пара несколько лет жила вместе. От Егора у Анны родилась дочь Полина, но семейный союз дитя не спасло.

В качестве причины расставания экс-супруги назвали бытовые разногласия. Однако врагами они не стали и сейчас поддерживают дружеские отношения. Егор много проводит времени с дочерью. После развода с Анной артист снова женился, причем, тоже на коллеге по цеху. В этом браке у Симачева трое детей.

Печальный повод

Чаще всего биография и личная жизнь актера Егора Симачева остаются покрытыми тайной, но недавно произошло некое отклонение от правил. Хореограф написал откровенное письмо, поведав подробности болезни бывшей тещи - Веры Глаголевой. Оказалось, что во время ссор экс-супругов Глаголева часто принимала сторону зятя и их отношения были очень теплыми. Егор написал о том, что ценил это материнское отношение, заботу, часто называл тещу второй мамой.

С Глаголевой Симачева объединила и страшная болезнь - онкология. О недуге они узнали практически в одно время и разделили все тяготы. Симачеву повезло, он выкарабкался. А вот Глаголева ушла. Егор написал слова поддержки мужу Веры Глаголевой и всем членам семьи.

Денис Симачев родился в московской семье потомственных военных. Будучи очень послушным ребенком, делал все, что скажут родители, вплоть до окончания школы. Творческие кружки и студии дали свои плоды: юный Симачев наотрез отказался делать военную карьеру и поступил в Текстильную академию. Когда он ее окончил в 1999 году, имя Дениса Симачева в считаные месяцы стало символом успеха — его майки, джинсы и куртки, сделанные на совесть и с чувством юмора, сразу стали популярными. Симачев изображает на них то Владимира Путина, то хохломские узоры, то возвращается к советскому символизму. Его вещи обожают и «реальные пацаны», и юные девушки, которые смело сочетают косухи бренда Denis Simachёv со своими любимыми нарядами от Chanel, Louboutin, Louis Vuitton, Balenciaga. Вместе с магазином в Столешниковом переулке Денис открыл бар, который стал настоящим центром притяжения для неутомимых тусовщиков Москвы. Ко всему прочему он создал Low Budget Family — компанию непрофессиональных диджеев, куда входит и сам. Участник проекта «Сноб» с апреля 2009 года.

Псевдоним

«У меня есть два псевдонима. Лузер — диджейский псевдоним, и на всех гастролях я — DJ Лузер. А другой псевдоним, Ахмед, появился здесь, в баре. В нашем блоге мне задавали вопросы, и кто-то, обращаясь ко мне, задал вопрос "Ахмеду". С тех пор меня так и зовут».

Город, в котором я живу

Москва

День рождения

Где родился

«Родился в Москве, на Мазутке, это блатное название района возле гостиницы "Космос". Там официально в то время 32 вора в законе жили. Поэтому все вертелось вокруг пацанских понятий. И все парни “на районе” знают это название».

У кого родился

«Родился в старинной московской семье военных. Москвич в пятом поколении. В основном в семье все были военные, начиная от чекистов времен революции, служили все: в Первую мировую, во Вторую, в холодную войну. КГБ, ФСБ — эти структуры имели непосредственное отношение к нашей семье. И меня все время готовили к тому, что я должен буду стать как минимум генералом. Папа — Николай Александрович Симачев — с детства учил меня называть его просто военным, так я и говорю. Мама — Людмила Георгиевна Симачева — работала учителем английского и русского».

Где и чему учился

Где и как работал

«Нигде не работал до создания торговой марки Denis Simachёv . В трудовой книжке, которую мне завели в 2000 году, когда я создал свою компанию, написано: "ведущий дизайнер"».

Что такого сделал

Ироничная майка с Путиным в тайском стиле в рамке из цветов произвела впечатление на всех.

«Мне кажется, я впервые за долгое время заставил людей задуматься о патриотизме — в тот момент, когда это было совсем немодно».

Впервые создал и придумал

Одноименный бар и магазин в одном помещении в Москве.

«Когда мы задумывались о том, что внизу у нас будет бар, а наверху магазин, очень многие говорили, что это неправильно, глупо, заведомо провальный проект. Но эксперимент удался».

Удачные проекты

«Low Budget Family — диджейское крю, которое я собрал вокруг себя из непрофессиональных диджеев. За него мы получили премию Night Light Award как за лучший проект года. В нашу фэмили входит шесть диджеев: DJ Лузер — это я, DJ OneDollar — арт-директор нашего бара Сергей Оранж, DJ IGO-GO — арт-директор клуба "Солянка" Игорь Компаниец, DJ HotDog — фотограф Леша Киселев, DJ Сестра — японовед по профессии Маша Пирумова, сестра Андрея Пирумова, ну и, конечно же, DJ E.Bak — владелец магазина дизайнерской мебели Женя Бакаев. Никто нас не знал, но мы так грамотно себя пиарнули, что у нас весь год расписан и только наша цена, довольно высокая, сдерживает ажиотаж».

Известен тем, что…

Делает лучшие майки и лучшие в Москве вечеринки — раньше все стремились попасть в его клуб в шоуруме на заводе «Арма», сейчас забивают до отказа бар-магазин Simachёv.

«Всегда очень трудно отвечать на вопрос, чем ты известен. Это как при изучении английского — что могу и что не могу. Мне интереснее услышать это от других».

Мне интересно

«Мне интересно наблюдать за тем, что происходит, и может быть, мода — это возможность свои наблюдения преобразовать в какой-то продукт, который можно продать и заработать на этом денег на жизнь».

Люблю

«Веселых людей, люблю, чтоб вокруг меня улыбались, люблю решать нерешаемые проблемы, люблю жизнь — за то, что она есть, и за то, что в ней так интересно».

Ну, не люблю

«Зависть. Меня по-настоящему бесит глупость, она меня раздражает. Не люблю некрасивых людей, но это касается не физики, а некрасивости внутренней, души — мне нечего взять у такого человека. И я не люблю ситуаций, когда мне нужно с такими людьми общаться».

Любимый напиток: «Я не знаю, как он правильно называется — такой зеленый ликер с водкой. Но у нас все его называют "Ладо-4". Ладо — это имя нашего главного бар-менеджера. Однажды он мне сделал этот напиток. И мы все время его заказывали: "Ладо, четыре!" Так и стали называть этот коктейль».

Любимое блюдо: «Пицца. Маргарита классическая. Ее трудно испортить».

Мечта

«Чтобы все от меня отстали — но это вещь несбыточная. Тем более что я сам все время обрастаю какими-то проектами, обязанностями, делами».

Семья

«Жена Наташа, дочь Соня, 8 лет. Это для меня крепость, про которую публика ничего не знает. Но она позволяет мне сбежать ото всех, и укрыться, и наполниться какими-то силами, чтобы снова кидаться дерзать».

И вообще…

«Хочется сделать всех братьями и сестрами и каким-то образом помочь всем решить их проблемы».

Симачев не помнит себя без усов и в одежде каких‑то брендов, кроме собственного. Кажется, это и называется персональным стилем.

«Яхта на автопилоте, я неспешно завтракаю, вылезаю на палубу, включаю ручное управление и иду по курсу, который был проложен месяц назад» – это не путевые заметки, это сценарий Дениса Симачева на будущее: именно так он хочет проводить свой идеальный день, когда ему стукнет 50. А пока ему 42, и день его начинается довольно далеко от океана­ – в «Хулигане» или в Denis Simachëv Shop & Bar.

В этих заведениях, рассчитанных на разную публику, есть кое‑что общее. Не все знают, но за бархатными занавесками одной из кабинок на втором этаже бара «Симачев» есть кнопка, открывающая дверь в потайную комнату с красными стенами и плазмой, на которой, как любит хозяин, крутятся бесконечные мультики. В «Хулигане» два этажа, вмещающих почти 200 человек, просторная терраса, боксерский ринг, на котором по утрам тренируются сам Денис, его друзья и просто посетители. Еще есть небольшая парикмахерская, в которой Симачев регулярно наводит порядок на голове. Но в «Хулигане» дизайнер пошел еще дальше и спрятал за секретной дверью целую квартиру. Внизу гостиная с низким журнальным столиком для чайных церемоний, барабанной установкой и холодильником, разрисованным под хохлому, гардеробная, забитая вещами из коллекций Denis Simachëv, ванная с окном, на втором ярусе – спальня.

«Барабаны, живопись, музыка – собра­л все вместе, чтобы здесь можно было запереться и поработать», – объясняет Денис, шутливо называя это место «блатхатой».

Я бы не удивилась, вый­ди он на интервью в халате и тапочках, но он появляется в джинсах и рубашке поло с поднятым воротником. Взгляд невыспавшийся, зато идеальная стрижка и аккуратный маникюр, перстень на пальце, в руке большой айфон, который не прекращает издавать звуки входящих эсэмэсок. Пытаюсь опознать бренды одежды, но на виду не оказывается знакомых логотипов: Симачев носит вещи исключительно собственного сочинения, правда, самые неброские, нейтральные, безо всяких хохломских узоров. Знаменитые китчевые кожаные куртки, пиджаки с дикой подкладкой, олимпийки с надписью «СССР», футболки с портретом Путина в розочках – все это для клиентов, не для себя. «Все, что я делаю, – не мое личное, это, скорее, народное. Я анализирую события в стране, в мире, как зеркало отражаю происходящее и создаю из этого вещь».

Следите за молодыми русскими дизайнерами?

ДЕНИС СИМАЧЕВ:

Наблюдаю.

Какие видите у них ошибки?

Ошибка одна – заимствование у Запада. Они производят вторичный продукт, и эта вторичность не позволяет им выходить на массовый западный рынок. Понимаете, если у кого‑то воруешь, ты всегда немножко опаздываешь. Я рекомендую нашим дизайнерам не стесняться того, что они из России. А они почему‑то боятся этого, думают, что русское – это лубок, что‑то неправильное, немодное, то ли дело Франция и Италия. Оставьте Италию с Францией в покое! Вспомните, как было у вас, а не у них. Из вашего детства можно столько идей и мотивов набрать, что не на коллекцию хватит, а на всю жизнь.

Не вы ли случайно крестный отец Гоши Рубчинского?

(Смеется.)

Гоша – большой молодец: он не побоялся и продвинул ценности, о которых я говорю. Поэтому у него все получается, он идет вперед, да и на Западе им интересуются. Я еще в 2000 году хотел, чтобы появились российские дизайнеры со своей, а не заимствова­нной историей. Набралось бы таких человек десять – мы бы вместе могли перевернуть рынок, проделать то же, что в свое время антверпенская шестерка сотворила: никто не знал, что в Бельгии есть мода, а потом раз – и все на ней помешались. Один Биккембергс такого бы не смог совершить, в одиночку он был бы просто выскочкой, а вместе они всплеск превратили в цунами. У нас до сих пор остается шанс сделать что‑то подобное, но почему‑то наши не любят объединяться, скрывают рабочий процесс, боятся, что у них спишут, как в школе. Хотя какие там секреты? Все элементарно: находишь свою тему и нанизываешь ее на основы фэшн-индустрии. Чтобы это сделать, не надо быть семи пядей во лбу, но надо, конечно, думать не только о творческой, но и о коммерческой стороне вопроса. А у нас о ней мало думают.

«Когда я в последний раз чувствовал себя счастливым? Да в четыре утра сегодня: мы задержались с командой, но я был счастлив, что хорошо поработали над дизайном».

Вы дизайном занимаетесь самостоятельно или с командой?

Конечно с командой. Все, что мы производим, делаю не я. Я больше хожу, надуваю щеки, рассказываю, что мне нравится или не нравится, – выделываюсь, короче. У меня очень крутая команда, профессионалы, которые мне почему‑то доверяют и проделывают огромную работу, результатами которой мы все, в том числе я, пользуемся. По сути, именно они являются брендом. Я не считаю себя модельером, прошу называть меня дизайнером. Я в понятие «дизайн» вкладываю гораздо­ больше, чем принято. Любой человек формирует окружение, в котором ему комфортно, занимаясь таким образом дизайном всего: своего гардероба, музыки, которую­ слушает, еды, философии. То, как я живу, – это мой дизайн, то, что я пропагандирую, – тоже дизайн, мои друзья – и это тоже мой дизайн.

И имя ваше – тоже дизайн? Есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе вас, а есть люди, которые слышат «Симачев» и представляют себе бар.

А есть люди, которым говорят «Симачев», и они представляют себе хохлому. В чем вопрос?

Вы в какой‑то момент отдали свое имя в название бренда и бара. Это, надо думать, дорогого стоит. Не продешевили?

Нет. Какое‑то имя не стоит ничего, а какое‑то имя бесценно. Во сколько ты себя оцениваешь – это одно, и совсем другое – сколько тебе готовы заплатить за имя, сколько ты реально стоишь на рынке. Мало кто называет бизнес своим именем, для этого нужна решительность, потому что шанса на ошибку нет. Если ты называешь свое предприятие ООО «Ромашка», то завтра можешь стать и «Лютиком». А если называешь «Иваном Ивановым», то завтра, случись что, тебе надо имя менять? В тот момент, когда даешь бизнесу свое имя, получаешь постоянный стимул: ты отвечаешь за все, что происходит под этим именем, и любой может подойти к тебе, чтобы пожать руку или дать по морде. И будет прав, потому что я причастен ко всему, что в моем бизнесе творится, и отвечать за него мне. Грубо говоря, не на кого вину спихнуть. Это большая ответственность навсегда, а не на время.

Во всех заведениях Симачева есть тайные комнаты. В «Хулигане» получилось спрятать целую квартиру – со спальней, гардеробной и ванной с окном.

У вас смешной инстаграм. Сами ведете его?

Да. Публикую, смотрю на реакцию, но на комментарии обычно не отвечаю. Для меня инстаграм – это инструмент мониторинга общества, способ провести социологическое исследование, чтобы понять градус настроения людей вокруг меня.

То есть вы наблюдатель. Как, по вашим наблюдениям: что‑то изменилось в обществе с начала нулевых?

Интеллекта меньше стало. Раньше, чтобы стать влиятельным, нужно было быть хитрее, умнее, изобретательнее, глубже. Сейчас, чтобы получить респект, приходится быть проще, чем ты есть. Я смотрю на соцсети и вижу: чем тоньше юмор, тем меньше людей на него реагируют. Видимо, жизнь такая стала, что нет времени подумать над картинкой, понять двойной смысл, уловить намек. В шахматы вот тоже уже никто не играет. Жалко, конечно: я‑то больше английский юмор люблю, чем туалетный.

Раньше на иронии можно было за­работ­ать, что вы и делали, создавая­ футболк­и с Путиным. А сейчас вы боль­ше­ про творчество или про бизне­с?

Я до сих пор мечусь между этими понятиями: душа у меня творческая, а мозг под логику и коммерцию заточен. Возможно, именно поэтому мне удается достигать результата. Конечно, без творчества, искры божьей невозможно работать в дизайне, но опыт доказывает, что для успеха нужно понимать не только дизайн, но и экономику. Приходится быть мастером на все руки: все уметь, все знать и быть способным самому все за всех сделать.

В квартире хранятся вещи из старых коллекций Симачева и идет работа над новинками – брендом «Хулиган», объединившим одежду и ювелирную коллекцию.

Для симачевской хохломы место нашлось и в «Хулигане». Не на фасаде здания, конечно, но на дверце холодильника.

«Сперва ударные приглянулись мне, а потом я понял, что мужчина за барабанами еще и девочкам нравится», – объясняет Симачев свой музыкальный порыв.

Симачев по‑прежнему может встать за диджейскую стойку и до сих пор следит за тем, что происходит в баре, который носит его имя: «Он был задуман как арт-объект, и моя задача – следить, чтобы он не скатился в пошлятину».

«Ребята, с которыми я дружу, все музыкальные, мы периодически собираемся и играем вместе. Я пока на любительском уровне, хотел бы и дальше расти, но времени вообще не хватает».

nailclients.ru - Сайт о косметологии