Особые умения (способности) Геральта. Особые умения (способности) Геральта Расположение туннелей накеров

Наёмный убийца - Урон при атаке со спины +25%.

Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).

Крепкая спина - В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50.

Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Важно! - если вы используете этот вариант получения способности, то получить способность "Палач" будет невозможно.

Альтернатива - проиграть кулачный бой.

Бывалый - Бонус к получаемому опыту +10%.

Геральту нужно уничтожить 10 манекенов:
5 - в лагере Фолтьеста,
2 - на торговой площади Флотзама,
2 - в квартале нелюдей,
2 - в резиденции Лоредо,
2 - на втором этаже казарм.
2 - в Темерианском квартале(3 глава),
2 - в квартале Ордена (3 глава).

Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается. Впрочем, есть люди, которые утверждают обратное.

Палач - повышает вероятность убить с одного удара на 1%

Требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.

Заслон - Снижение урона: +10%.

В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля - Цены всех предметов в магазинах: -20%.

Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено.

Альтернатива - [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Ядовитая кровь - вероятность отравить атакующих Ведьмака врагов +30%

Необходимо снизить защиту Геральта от яда до минимума (снять все соответствующие доспехи) и несколько раз отравиться.

Крепкий желудок - Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель - Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше (прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Сопротивление магии - Повышает сопротивление магии на 20%

Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).

Венец Лета - вероятность поджечь врагов, атакующих щит квена +10%

Дается после посещения алтаря в I главе.

Сапер - вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек +50%

Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит из строя ловушку.

ПУТЬ ЙОРВЕТА

Патанатом - Урон людям: +10%.

Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

Орнитолог - Урон гарпиям: +10%.

Необходимо выполнить побочные задания - «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Дитя ночи - Восстановление здоровья ночью: +2.

Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).

ПУТЬ РОШЕ

Экзорцист - Урон всем духам и призракам: +10%.

Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.

Мечник - Урон мечем в бою: +4.

Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Давид - Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%.

Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Тайное знание - Сила Знаков: +0.5

Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).

Покров Зимы - Аард превращается в ледяной Аард, который заморозит врага с 20% вероятностью

Навык открывается при посещении алтаря в III главе.

Остальные умения

Большинство умений из этого раздела доступны на любом этапе игры и чем раньше вы займётесь получением навыка, тем быстрее вы сможете воспользоваться его преимуществами.

Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) - Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;

Устрашение (макс. ур. 3) - Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»

Убеждение (макс. ур. 3) - Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»

Иллюзионист - «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий

Поджигатель - Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).

Гроза лучников - Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.

Парирование - Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.

Палач - Шанс убить с одного удара повышается на 1%. Для этого требуется убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и позволить Роше убить Хенсельта.

Неизвестно

Эти способности Геральта присутствуют среди прочих, но русскоязычной информации по их получению нет. Если у вас есть какая-то информация об этих умениях, прошу сообщить в комментарии к руководству.

Точность - вероятность критических эффектов +5%

Неуязвимый - здоровье повышается на 20

Здоровая диета - регенерация здоровья вне боя +20%

Полу-Пируэт - сопротивление критическим эффектам +10%

Сезон битв - восстановление энергии в бою +5%

Предлагаю обменивать информацией из различных источников. Сравнивать уже имеющиеся, способы их получения.

Список (сперто с форума Игромании:)):

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)

Устрашение: аналогично

Убеждение: аналогично

Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)

Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)

Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))

Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы).

Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)

Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)

Мечник: +4 к урону мечом

Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (получается, если Элема добить метательным оружием)

Экзорцист: дополнительный урон против призраков (получается после убийства призраков знаками)

Тайное знание: сила всех знаков +0,5

Орнитолог: + к урону гарпиям (чтобы получить, нужно убить королеву Гарпий).

Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)

Патанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).

Ребенок ночи: дает +2 к регенерации ночью (Нужно в конце второго акта в лагере незамеченным пройти)

Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний.)

Гроза лучников. Вероятность убить противника отбитой стрелой 20%. (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников.)

Непонятен способ получения перков Мечник, Тайное знание. Аналогично с дальнейшим развитием разговорных навыков. Кто что подскажет?

История убийцы чудовищ уже успела стать культовой на постсоветском пространстве. Оно и не удивительно, ведь приключения Геральта из Ривии полностью пропитаны славянской атмосферой, колоритными персонажами и увлекательными квестами, что не может не радовать всех любителей ролевых игр. В отличие от первой части, сиквел обзавелся куда большим количеством "боссов", битвы с которыми довольно уникальны и захватывающи. В целом, это одно из самых сложных и впечатляющих зрелищ в такой игре, как "Ведьмак 2". Кейран - это один из первых боссов, о котором мы и расскажем в нашей статье.

Мини-обзор на игру

Еще в 2007 году студия CD Projekt выкатила на всеобщее обозрение продукт высочайшего качества, заработав преданную любовь фанатов и нехилый Сиквел немного задержался с выходом, однако 2011 год вновь открыл двери удивительным приключениям Геральта, впутавшегося в политические распри. Игра нас стремительно забрасывает в самый эпицентр событий, на фоне которых разворачивается После убийства короля наш седовласый альтер-эго оказывается в патовом состоянии, ведь убийство свалили на него, да и улики были налицо. Тем не менее, по благоволению нашему герою все же удается избежать фатального исхода, но при том условии, что он поможет найти настоящего убийцу.

"Ведьмак 2" дарит игрокам незабываемый опыт, показывая воистину увлекательную историю, интересные взаимоотношения между персонажами, восхитительную атмосферу славянского Средневековья, да и прекрасную технологическую сторону, где графика щеголяет всеми новомодными эффектами, а оркестровая музыка надолго заляжет у вас в памяти. Что касается геймплея, то и он сделал крупный шаг вперед. Боевая система была полностью переделана, обозначив акцент на атаках и перекатах. Плюс к этому, значительным изменениям подверглась и магия, которую здесь исполняют знаки. Большинство квестов многоуровневые, да и путей прохождения имеют несколько.

"Ведьмак 2" - как победить Кейрана? Подготовка к бою

Кроме, собственно, прохождения побочных квестов для приобретения вожделенного опыта и навыков, вы также имеете возможность выполнить 2 квеста, которые помогут вам в бою с Кейраном. Прежде всего, в ходе задания "Непристойное предложение" к вашей компании с Верноном Роше подойдет некий мужчина, предложив свою помощь. Выслушав его, вы узнаете о том, что Лоредо прячет ценный материал в дворе резиденции, который является частью ловушки на Кейрана. На мини-карте появится указатель, показывающий местонахождение данного элемента. Заберите его, он вам понадобится. Дальнейшее описание задания вы прочтете дальше.

Второй квест - это приготовление эликсира "Мангуст", защищающего Геральта от пагубного воздействия ядовитого Кейрана. Для этого вам придется отыскать тенекост. Где именно? Можете спросить об этом Седрика, а можете сразу же отправиться в пещеру под водопадом. Там вас и ожидает ценное растение. Приготовьте зелье, дабы облегчить прохождение игры "Ведьмак 2". Кейран не простит ошибок, а поэтому готовиться придется долго и качественно. Выпейте эликсир непосредственно перед боем и скорее отправляйтесь в сражение!

"Ведьмак 2" - как убить Кейрана

Задание на убийство Кейрана мы получим автоматически после разговора с Лютиком и Золтаном в таверне. Квест проходится в несколько этапов, подробнее о которых мы вам сейчас и расскажем. Прежде всего, после недолгой беседы в трактире вас будет поджидать небольшой ролик, демонстрирующий атаку монстра. В гавани вы увидите черноволосую женщину, сражающуюся с Кейраном посредством магии. По истечению кат-сцены вам необходимо будет поговорить с ней и узнать более детальную информацию о чудище. После к вам подойдет некий Людвиг Мерс, который и предложит вам убить Кейрана за соответствующую награду от торговцев. Это разблокирует новый квест в игре "Ведьмак 2" - "Кейран: вопрос цены". Далее идем к Седрику, который может вам поведать еще больше информации о монстре. Он обитает в Биндюге - бедном квартале, находящемся за городом. Седрик укажет место обиталища Кейрана, к которому нам и придется отправиться.

К слову, Седрик может вам продать чертеж ловушки на Кейрана. Если вы пройдете квест "Непристойное предложение" непосредственно до битвы с монстром и отыщете во внутреннем дворе Лоредо железную раму, то сможете значительно облегчить свою участь, создав столь полезный предмет, как ловушка на Кейрана. "Ведьмак 2" - достаточно сложная игра, а поэтому любая помощь будет полезной.

Возле логова чудовища вас повстречает толпа утопцев. Быстренько расправляемся с ними и подходим к неприятной на вид эссенции. Трисс возьмет пробу и укажет вам, что Кейран болен и очень ядовит, а поэтому потребуется некая защита. О последней мы уже писали. Если вы все выполнили в пункте подготовки, можете отправляться к Шеале, а после - напрямую к полю боя. Приблизившись к логову, выпейте все необходимые зелья и приготовьтесь к зрелищу.

Когда начнется само сражение, то не стойте на месте, ведь чудовище постоянно пытается ударить вас щупальцами. Видите выросты на щупальцах? Их-то и нужно уничтожить. Запоминаем примерную траекторию удара, используем знак "Ирден" и, когда чудовище готовится вас атаковать - быстренько делаем перекат. После того как щупальце оказывается приковано к земле, отрезаем его. Не забывайте также, что вы можете использовать ловушку, просто поставив ее на поле боя. Как только Кейран лишится трех щупалец, стартует QTE-сцена. Ее последовательность такова: ПКМ - ЛКМ - Пробел. После вам следует подняться по его обломкам и взорвать монстра (Геральт сделает это автоматически). Битва окончена! Забирайте ценные предметы и следуйте во Флотзам за наградой.

В заключение

В игре "Ведьмак 2" Кейран - это один из трех боссов наряду с Драконом и Драугиром. Разумеется, имеются также и мини-боссы, к которым можно отнести королеву Эндриаг, утковолов, элементалей и королеву гарпий. Каждый из них требует особого подхода, а поэтому подходите к сражениям с умом. К слову о Кейране: если вы играете на среднем уровне сложности или выше, то настоятельно рекомендуем проходить все второстепенные квесты, дабы набираться опыта и необходимых навыков.

В процессе прохождения игры Ведьмак 2: Убийцы королей за убийство людей и различных монстров, а также за прохождения отдельных миссий, вы получаете таланты — один талант за каждый уровень персонажа. Более никаким способом их получить нельзя.

Таланты можно вкладывать в развитие тех или иных способностей, которые делают вашего героя сильнее. Правильное развитие персонажа может помочь сэкономить много нервов на высоких уровнях сложности, а неправильное доставит кучу неприятностей в бою против сильных противников.

Основных вариантов развития персонажа здесь три: фехтование, магия, алхимия. Способности фехтования усиливают ваши атакующие и защитные способности, в том числе посредством изучения новых приемов боя; магические способности направлены на усиление Знаков — открываются новые их формы, а также усиливаются характеристики, связанные с магией; наконец алхимия позволяет вам эффективно использовать зелья, масла, бомбы, ловушки и мутагены, а также увеличивает силу вашего персонажа в целом.

В случае с магией все достаточно просто: вы вкладываете таланты в умения Знаков, и используете весь спектр доступных Знаков. Особых изысков тут нет, но в случае с фехтованием и алхимией вы можете скрестить эти два древа способностей, выбирая наиболее полезные умения в каждом из них. Про именно такой вариант развития (он, конечно же, не единственный) персонажа мы и поговорим.

Какие способности нужно прокачивать?

Если вы играете на темном уровне сложности, то задумываться о прокачке персонажа пора уже с самого начала игры. Скажем, если вы используете Квен и не используете магию, то зачем брать умения на увеличение скорости регенерации энергии, если Квен её блокирует в любом случае?

Первым делом берём два раза умение Закалка — это даст нам прирост в 50 единиц здоровья, что составляет околы половины от уже имеющегося. На начальном этапе это окажется неплохим подспорьем против врагов, которые потенциально могут убить с одного удара, да и в дальнейшем лишним не будет.

На один уровень придется так или иначе прокачать Парирование . Из оставшихся трех талантов два очень рекомендую потратить на Твердость духа , потому что описываемый билд не предполагает никакой другой раскачки энергии, а она очень важна для использования Знака Квен. Оставшийся талант отлетает Отражению стрел — это умение можно улучшать мутагеном.

Базовые умения

Приступаем к фехтованию. Берём Защиту , потому что это умение лежит на пути к двум другим более полезным: Мощи и Мельнице . Оба нужны для прорисовки портрета атакующего ведьмака. Из умений, которые находятся у основания древа фехтования, нам пригодится только Работа ног , и далее двигаемся по прямому пути Гордец — Военное искусство — Бессмертный . Первые два умения можно прокачать на один уровень, поскольку ни одно из них не приводит к прямому увеличению урона и бонусов больших не дают, но вот Бессмертный стоит прокачать дважды, поскольку даже в последнем патче бонусы все еще остались существенными.

Шанс убить противника с одного удара неинтересен в геймплейном плане, как и кровотечение. Последние умения — Чувство боя и Ураган — стоит взять по два раза каждый.

Фехтование

Защита Мощь Мельница
Работа ног Гордец Военное искусство
Бессмертный Чувство боя Ураган

Параллельно занимаемся прокачкой алхимии — и ей мы выделим самое большое количество талантов.

Из первоначальных умений можно взять Побочный эффект, чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы . Но в таком случае придется применять тактику «сохрани и загрузи» много раз; вместо этого можно довольствоваться обычными мутагенами силы (3-5 урона против 3-6), и пройтись по ветке Синтез — Специалист: эликсиры .

Кстати, если выбрать все же Побочный эффект, то полученные мутагены можно продавать (что позволит собрать приличную сумму), да и Алхимик может быть не лишним.

Перед нами открываются три умения — и все полезные. Обязательным тут является Кровообращение , усиливающее мутагены. Трансмутация и Дегустатор примерно равны. Первая увеличивает урон от масел (но это всего лишь 10% против 20% для Крови Фальки), вторая же позволяет выпить дополнительный эликсир, но, к сожалению, не увеличивает порог токсичности, поэтому в большинстве случаев вы все равно не сможете выпить четыре хороших зелья сразу. Дегустатор всё же выглядит предпочтительнее за счет бонусов при интоксикации. Есть ещё вариант — на два раза не брать ни то и ни другое (оставить талант для фехтования) — в таком случае берём Трансмутацию на один уровень, а Дегустатора не трогаем вообще.

В оставшиеся пять умений можно вложить мутагены, поэтому прокачиваем все как минимум на один уровень. При этом если Конденсация и Берсерк находятся на грани хоть какой-то пользы и бесполезности, то Метатезу вообще можно было бы взять на два уровня (или её, или Дегустатора, если вам важнее защита). Мутант второго уровня не дает никаких нужных бонусов, а вот Увеличение выглядит очень аппетитно.

Алхимия

Алхимик Побочный эффект Жнец
Катализ Кровообращение Дегустатор
Конденсация Берсерк Метатеза
Мутант Увеличение

Мутагены

Мутагены собираем и бережно храним до момента прокачки умения Кровообращение , поскольку оно не работает на уже использованные мутагены, а избавиться от них вы не сможете. Из всех имеющихся в игре мутагенов выбираем Мощный мутаген силы (или обычные). Конечно, вначале игры у вас не будет ни нужного умения, ни самих мутагенов, поэтому с этой частью прокачки вам придется хорошенько повременить. Чтобы выбить восемь Мощных мутагенов силы с помощью Побочного эффекта, нужно или приготовить заоблочное количество зелий, либо использовать классическую технику «сохрани и загрузи».

См. в игре «Ведьмак 2».

Трофеи

Лучший трофей на атаку в первых главах — трофей из тролля. Обратите также внимание на трофеи из драуга и кейрана с их недокументированными бонусами к атаке. Трофей из третьей главы, наиболее подходящий к текущему билду — трофей из голема.

См. в игре «Ведьмак 2».

Особые способности

Получите особую способность, которая называется Бывалый и дает вам 10-процентный прирост опыта.

См. в игре «Ведьмак 2».

Броня и мечи

В начале каждой главы покупайте у кузнецов мечи Святотатца/Вероломца/Братобойца, поскольку они имеют топовые показатели урона и не требуют особых деталей. Что касается доспехов, то для нагрудников требуются специальные компоненты, которые можно получить только ближе к концу главы, так что смысла в них, учитывая высокую стоимость рецептов, становится уже не так много.

См. разделы , и в игре «Ведьмак 2».

Эликсиры

В начале игры пара эликсиров для комфортной игры — Ласточка и Грач. После прокачки Катализа можно брать комбинации Зелье Раффарда Белого + Ласточка + Грач, Зелье Раффарда Белого + Гром, Кряква + Гром, Вирга + Кряква + Грач и т. д.

См. в игре «Ведьмак 2».

Адреналин

В каждой из трёх веток развития вы можете добраться до умений, которые откроют перед вами новые игровые механики, связанные с адреналином. Адреналин вырабатывается во время боя с противником и при его 100-процентном наполнении вы можете активировать особую способность

  1. Фаталити. Серия добивающих ударов, позволяющих расправиться сразу с несколькими противниками одновременно. Способность доступна в ветке фехтования.
  2. Гелиотроп. Новый дополнительный Знак, значительно замедляющий всё, что происходит вокруг вас. Противники начинают двигаться медленно, а вы нет. Способность доступна в ветке магии.
  3. Берсерк. После активации значительно увеличивает урон короткое время. Способность доступна в ветке алхимии.

В нашем случае мы сможем использовать групповые добивающие удары и берсерк (хотя чисто субъективно гелиотроп самая сильная из адреналиновых способностей).

Особые умения, которые можно получить в процессе игры:

Пролог

Наёмный убийца (макс. ур. 1) — Урон при атаке со спины +25%. Необходимо подойти к телу в белой робе с капюшоном во внутреннем дворе замка (находится чуть дальше баллисты, которую отбивали от солдат Ла Валета).

Крепкая спина (макс. ур. 1) — В рюкзак помещается больше вещей. Допустимый вес: +50. Необходимо в разговоре убедить Ариана Ла Валета и его солдат сложить оружие. А позже при побеге из подземелья, помочь ему добраться до масло хранилища. Альтернатива — проиграть кулачный бой.

Бывалый (Experienced) (макс. ур. 1) — Бонус к получаемому опыту +10%. Цитата:
Пролог (Лагерь армии Фольтеста) — убил 5 манекенов;
1 глава (Торговая площадь Флотазма,проход к Биндюге) — 2 манекена;
1 глава (Квартал нелюдей, проход к лесу) — 2 манекена;
1 глава (Торговая площадь Флотазма, возле лавки Вильмоса Бартока есть дом стражников, там на втором этаже стоят 2 манекена) — 1 манекен.
Убивал в таком порядке: В прологе сразу 5 манекенов. В первой главе сразу после освобождения от виселицы Лютика и Золтана, шёл по выше указанным местам за манекенами. Получается убил 10 манекенов, все в разных местах.

Примечание: Убийством считается только тот момент, когда вам дают опыт. При последующем убийстве того же манекена опыт не дают, и убийство не засчитывается.

Глава I

Заслон (макс. ур. 1) — Снижение урона: +10%. В начале 1-вой главы необходимо постоянно находится под защитным барьером Трисс, пока Роше ее несет.

Торговля (макс. ур. 1) — Цены всех предметов в магазинах: -20%. Необходимо убедить купца в доках Флотзама удвоить награду за уничтожение Кейрана, посредством знака Аксий. После убийства Кейрана и взятия награды от купца, умение будет получено. Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.

Крепкий желудок (макс. ур. 1) — Сопротивление критическому эффекту: отравление: +10%. Необходимо перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст, а после убить Кейрана.

Метатель (макс. ур. 1) — Урон при метании ножа: +5. Необходимо победить Бьянку в мини игре по метанию ножей, во время пьянки в кругу друзей Роше(прийти вечером в дом, где базируются Синие Полоски).

Сопротивление магии (Resistance to Magic: +20% Resistance to Magic) — Получаем при выполнении задания «Розы памяти» (Акт 1). После падения в эльфскую купальню необходимо подойти к кирпичной стене, в которой выход из развалин и применить знак «Аард» (левая клавиша мыши). Далее с вами заговорит Трисс, в диалоге с которой необходимо выбрать ответ «Пойдем отсюда» (т.е. пропустить кат-сцену в купальне), что позволит самостоятельно сломать стенку на выходе знаком «Аард» (второе применение знака, условие для получения способности).

Глава II

Патанатом (макс. ур. 1) — Урон людям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо обыскать тело и извлечь осколок меча(для этого нужны инструменты) в катакомбах, во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем».

Орнитолог (макс. ур. 1) — Урон гарпиям: +10%. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо выполнить побочные задания — «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий».

Дитя ночи (Ребенок ночи) (макс. ур. 1) — Восстановление здоровья ночью: +2. [Глава 2: Путь Йорвета] Необходимо проскользнуть через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?» (часть2).

Экзорцист (макс. ур. 1) — Урон всем духам и призракам: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после снятия проклятия с короля Хенсельта.

Мечник (макс. ур. 1) — Урон мечем в бою: +4. [Глава 2: Путь Роше] Умение будет получено после отражения нападения двух убийц на короля Хенсельта.

Давид (макс. ур. 1) — Урон противникам намного крупней чем Геральт: +10%. [Глава 2: Путь Роше] Необходимо убить 3 элементаля в убежище убийц королей.

Глава III

Тайное знание (макс. ур. 1) — Сила Знаков: +0.5. [Глава 3] Необходимо выполнить побочное задание "Охота на горгулий" (с решением всех загадок).

Без привязки

Принуждение знаком Аксий (макс. ур. 3) — Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий;

Устрашение (макс. ур. 3) — Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз с молнией»

Убеждение (макс. ур. 3) — Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду. Необходимо использовать в диалогах пункты, помеченные иконкой «глаз со звездой»

Иллюзионист (макс. ур. 1) — «Урон знаками: +3». Автоматически получается при использовании в диалогах пункты, помеченные Знаком Аксий

Поджигатель (макс. ур. 1) — Вероятность критического эффекта: поджог: +20%. Дается за получение Геральтом определенного количества урона от ожога. Необходимо загореться ~20 раз. Самый простой способ загореться, это зайти в костер любого лагеря (или сделать кувырок в костер).

Гроза лучников (макс. ур. 1) — Вероятность убийства противника отбитой стрелой: +20%. Необходимо вложить 2 таланта в навык «Отражение стрел» ветки Обучение. Потом требуется убить более 5 противников отбитыми стрелами.

Парирование (макс. ур. 1) — Вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10%. Нужно просто делать «Рипост» много раз ~15-20.

Список не полный. Существует еще масса умений, получение которых еще пока загадка:

Список отсутствующих (англ.):

Rugged: +20 Vitality
Veteran/"Seasoned in Battle": Combat Vigor Regeneration +5%
Healthy Eating: +20% to Vitality Regen Outside of Combat
Toxic Blood: 30% Chance to Poison Opponents Who Hit Geralt
Minesweeper: 50% Chance to Avoid Trap Damage
Precision: +5% to All Critical Effects
Pirouette: +10% to Resist Incineration, Poison, and Bleeding
Executioner: +1% to Instant Kill Chance

Если у Вас есть информация по ним — пишите в комментариях.

nailclients.ru - Сайт о косметологии