Сценарий путешествие в волшебную страну. Сценарий детского мероприятия — «Праздник в Волшебной стране

Сценарий праздника, посвящённого Дню защиты детей «Волшебная страна детства»

(«Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»---001)

ВЕД: Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Сегодня праздник у ребят. Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Добро пожаловать всех к нам, Очень рады мы гостям!

А кто знает как праздник наш называется? Правильно, Международный День Защиты Детей!

ВЕД: : Нет для дружбы расстояний, Для добра преграды нет,

Мы сегодня утром ранним, Всем ребятам шлем привет!

Пусть живут, смеются громко, Подрастают с каждым днем.

Пусть у каждого ребенка Будет теплый, светлый дом.

Ну, а сейчас слово предоставляется нашей Заведующей Семеновой Н О.

ВЕД: А теперь давайте подарим друг другу отличное настроение и разомнёмся

Здесь сегодня- все друзья (хлопки в ладоши) – и раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - и раз, два, три,

Повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…

мы теперь друзья;

улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;

подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;

руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

*(Музыкальная игра в кругу «Здесь сегодня-все друзья»)

ВЕД : В этот день щебечут птицы, И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками Водят в поле хоровод.

Всех зову я в хоровод, В разноцветный хоровод,

В небе солнце закружилось –Выходи плясать народ!

(Танец по показу «ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ» 002)

ВЕД: День первый лета, Стань ещё светлей!

Ведь это день защиты Всех на земле детей!

Солнце нас обогрело лучами, Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать, будем петь и танцевать!

Скажите честно, скучно вам? Тогда давайте веселиться!

Но. Вначале просто мы должны Друг другу честно объяснится.

Я попрошу вас о простом:В ладоши только хлопать,

Когда себя узнать легко Вы сможете в вопросах.

Вы - мальчишки? Вы - девчонки? Вместе вы озорники? Иль примерные ребята?

Ха! Откуда – синяки? (Экспромт) Продолжаем!

Скажите честно, вы устали… Мороженое уплетать?

Скажите честно, вы хотите… Всё лето бегать и играть?

Всё время дома вы сидите? Боитесь туфли замарать?

Скажите честно, не устали… В ладоши хлопать и молчать?

Ну, что ж, тогда я разрешаю От радости УРА! Кричать

(кричалка-отвечалка «СКАЖИТЕ ЧЕСТНО»)

ВЕД: Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают крылья божьих коровок. Я приглашаю поиграть ребят младших групп.

(игра “Насекомые и домики”)

обручи 003

ВЕД Живет на всей планете Народ веселый – дети.

И эта планета на все времена Была, есть и будет всего лишь одна!

(игра “Собери грибы и ягоды”) -средние группы-004

ВЕД: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра!

Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло.

Как проснулись на зарядку Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку Ну- ка, выполни дружок!

(ЗВЕРОБИКА---005)

ВЕД: А теперь задание для ребят старших групп я предлагаю вам отгадать летние загадки.

1 Яркое и доброе, Светит нам в окошко,

Попросили ласково Нас погрей немножко (солнце)

2 Для одних он - садовод, Для других он - полевод

Успевает везде быть, Поле луч и сад полить (дождь)

3 На большой цветной ковер Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет Расписные крылья! (бабочка)

4 Домовитая хозяйка –Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветкомИ поделится медком (пчела)

5 С ветки на тропинку, С травки на былинку

Прыгает пружинка Зелененька спинка (кузнечик)

6 Он лежать совсем не хочет, Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь -Ну конечно - это. (мяч)

7 На зелёной длинной ножке Вырос прямо у дорожки.

Был он жёлтенький цветок, Стал пушистый, как снежок.

Ну, почти как белый зайчик Мой любимый… одуванчик

8 Круглые листья, прожилки видны Ну а цветки, словно палка – длинны.

Всюду растёт у обочин дорожек скромный, полезный для нас… подорожник

9 Её ты повсюду в России найдёшь: На клумбах и в поле, где выросла рожь.

Глазок золотистый, реснички белёсы, Поутру блестят в ней холодные росы.

А в полдень на ней отдыхают букашки. Повсюду белеют родные … ромашки

10. Вырос он большой, могучий, Но цветы его – колючки.

Поглядишь – захватит дух – До чего ж большой… лопух

ВЕД: А сейчас я предлагаю вам исполнить вместе летнюю песню я буду петь куплет а вы подпевайте припев:Можно летом, можно летом, можно летом!

1 Тёплый шарф не одевать И до темноты гулять!

Всех друзей собрать с утра И умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2 Всем по городу бродить! Даже в садик не ходить!

Эсемески отсылать, На компьютере играть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3 Ехать на восток, на юг И вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:Вместе грядки поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4 Книжку добрую открыть, Чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вместе праздники встречать И по саду не скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

(Песня «Можно летом! »---006)

ВЕД: Дорогие ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!

Книжечки заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!

Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться Дети: Как нам повезло!

Всем можно купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!

За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!

Можно сентября дождаться, Чтобы в школу собираться! Дети: Как нам повезло!

(Кричалка «КАК НАМ ПОВЕЗЛО! »)

Милые цветочки, Дети всей Земли! Мы вас очень любим, Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки, Радость нам даря, Будьте в этой жизни Счастливы всегда!

Сколько весёлых и радостных лиц. Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете, Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Игрушки, дружба, детский сад, Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети На всём на белом свете!

Солнце грей, солнце, грей, Не жалей своих лучей!

Пусть теплей и сильней Будет дружба всех детей!

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся. А теперь, я предлагаю взять разноцветные мелки и нарисовать на асфальте, то что вам для счастья нужно. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба.


Путешествие в Волшебную страну

старшая группа

Вход – муз.-ритм. комп. «Сюрприз»

Дети: 1. Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

2. Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из- под снега

Первый мартовский цветок.

Вед: Кто из вас ответить может,

Что пришел за праздник к нам?

Дети: Знают дети все на свете –

(вместе) Это праздник наших мам!

3. Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает.

Песня «Как хорошо, что ты есть у меня!» - сл. и муз.С Насауленко

4. В этот светлый праздник

Все поздравляют мам,

Хорошие подарки

Сегодня дарят вам.

5. Наш подарок не простой,

Его не сможешь взять рукой,

Мы дарим сердца теплоту,

Улыбки, радость, доброту!

6. И приглашаем в этот час

В путешествие мы вас!

Вед: Вот путевка! Вам – сюрприз:

В страну волшебную круиз!

Вас пароход огромный ждет,

Вместе с мамами – вперед!

7. Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда!

Эй, матросы все сюда!

Матросский танец «Бескозырка белая»»

08.Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

09. Пусть наши песни не смолкают,

Пусть будет музыка слышна,

Вместе: Нас ждет Волшебная страна!

10.Попасть сюда совсем не просто,

Ведь это – сказочный остров!

Природа здесь благоухает,

На небе солнышко сияет,

Растут на острове цветы

Небывалой красоты!

Танец «Волшебный цветок» - девочки с цветами

Дети садятся на стулья

Вед: На острове этом сказки живут,

Если хотите – они оживут.

Колокольчики найдите

И тихонько позвоните (вед. звонит в колокольчик)

Сказка о рыбаке и рыбке на новый лад

Бабка сидит на стуле, вяжет. Выходит Дед, тащит за собой таз.

Дед : Получай подарок, Бабка:

Новое корыто.

Будет все теперь у нас

Чисто и помыто.

Бабка : Ты с ума сошел, старик?

Отстаешь от века,

Мне не нужен этот таз!

Уморил! Потеха!

Дед: Ты, Старуха, не ворчи,

Сядь и Пушкина прочти (протягивает ей «Сказки» Пушкина)

Я все делаю по тексту.

Вот, прочти-ка это место!

Бабка: Дед, ты в книжку не смотри,

А глаза свои протри.

На дворе уж век другой!

Кругозор у нас большой!

Нынче Бабка я не та –

Грамотная стала,

Целый день смотрю с экрана

Дед: Телевизор - корень зла,

Не доводит до добра!

Бабка: Ты послушай мой совет:

Помолчи-ка лучше, Дед!

И давай-ка мне тефлону,

Кофеварку, пылесос

И стиральную машину –

Все от фирмы «Мойдослез».

Дед: Ты, Старуха, не шути,

Стоит все не мало!

Где я деньги-то возьму?

Где возьму доллары?

Нынче курс у нас такой,

Пенсии не хватит.

У тебя, старуха, сбой

С голодухи, значит.

Бабка : Ты беги скорей на море,

В пояс рыбке поклонись,

Требуй денег, да поболе,

И с валютой воротись.

Требуй, дед, и «Мерседес»,

Путевки на Гавайи,

Визы тоже пусть пошлет,

Нам не помешают!

Требуй видик, плейер, крем

От морщин от наших.

И костюмчик пусть пришлет

Для прогулок важных.

Если я принаряжусь,

Может, в конкурс я сгожусь,

Мисс Вселенной назовусь!

Не хочу быть российской пенсионеркою,

Хочу быть заморской девицей!

Дед: (в ужасе) Бабка, бабка, как же я?

Что мне делать без тебя?

Ты давай скорей очнись

И на землю опустись.

Бабка: (гордо) Нет, милок! С меня довольно!

Жить хочу теперь привольно.

Топай к рыбке, старый дед!

Времени совсем уж нет. (показывает на часы)

Дед: Видно, бабка, ты права:

Жизнь другая нам нужна!

Пойду к морю рыбку звать,

Нужно новый выкуп брать!

Кланяются и уходят.

11.Если бы я был девчонкой,

А потом бы постарел,

То когда бы стал бабулей,

Никогда бы не скрипел.

Никого бы не ругал,

Внук я бы баловал

И, уверен, был бы я

Таким, как бабушка моя.

12.Бабушки родные!

Мы вас поздравляем!

Крепкого здоровья

От души желаем.

Песня-танец «Бабушки-старушки» - муз. В.Добрынина, сл. С.Осиашвили - мальчики

Дети садятся на стулья.

Вед: Что еще на острове нас ждет,

Какая сказка к нам гости придет? (звонит в колокольчик)

Под муз. появляется Старуха Шапокляк

Шапокляк: По утрам не ждет меня работа,

Я давно на пенсии сижу,

Очень мне прославиться охота!

Только как? Ума не приложу.

Ну разве это много?

Хочу, чтоб мой портрет

Застенчиво и строго

Смотрел со всех газет.

Лунным светом залита дорожка,

Выхожу с рогаткой я во двор.

Все скамейки я обмажу клеем,

А потом махну через забор.

Со здоровьем у меня в порядке,

Чувствую себя я молодой

И прохожих в качестве зарядки

Из окна люблю облить водой.

Что, деточки, не ждали?

Но думаю, вы все меня узнали!

Я знаменита, как-никак…

Вед: Ты – Старуха Шапокляк!

Шапокляк: Почему это я старуха?

Я очень даже ничего! (поправляет прическу)

Но как всегда меня забыли

И в детский сад не пригласили…

Несчастная я, бедная,

Но злая, злопамятная и зловредная.

Я сейчас пошепчу

И вас в таких же превращу.

Будете ленивы и упрямы!

Вот порадуются мамы! (шепчет в ладони, дует на детей)

  1. Очень хочется, друзья,

Делать то, чего нельзя!

  1. Мяч в квартире попинать!
  2. Пошуметь, побаловать!
  3. Походить по лужицам.

Все: Надоело слушаться!

  1. Надоело, братцы, утром умываться!
  2. Приходить в детсадик к сроку,

Здесь занятия, как уроки!

  1. Кашу по утрам съедать

И кровати убирать!

25. Превратиться бы в зверюшку

Иль в любимую игрушку!

Шапокляк: Ха-ха-ха! Совсем не прочь дети надевают шапки зверей

В этом деле вам помочь.

Ну-ка, шапки надевайте,

Быстренько теперь вставайте,

Глазки крепко закрывайте,

И команды выполняйте:

«Кто готов, тот повернись,

В кого хочешь превратись!»

Вот и все уже готово,

Гадость сделала я снова!

Пожалуй, детки, мне пора!

Ха-ха-ха! Ура!ура! (убегает)

Выходят Куклы

Кукла: 1. Мы – куклы не простые.

Мы куклы заводные,

Не хотим мы здесь скучать,

Лучше будем танцевать.

Танец Кукол

Кукла: 2. Совсем не просто куклой быть,

Совсем не просто куклам жить!

  1. Кукол часто обижают,

То ломают, то теряют,

  1. И понятно стало нам

Очень плохо жить без мам! (уходят)

Выходят Поросята

Поросята: 1. Были мы ребятами,

Стали поросятами.

  1. Поросятам что не жить:

Из корыта есть и пить

  1. И в грязи валяться,

И не умываться.

Танец поросят – комп.А.Бурениной

Волк: Поросят-то сколько здесь!

Можно хорошо поесть. (потирает руки)

Вас поймаю я и съем…

Поросята: 1. Ой, пропали мы совсем!

  1. Он нас есть сейчас начнет,

Кто же нас теперь спасет?

3. Что же будет теперь с нами?

Я хочу на ручки к маме.

  1. Мама бы волка сейчас прогнала,

Ведь никого не боится она!

Волк: Что за стоны, что за вопли!

Худо станет мне сейчас!

Распустили свои сопли,

Даже есть противно вас!

Фу! Брр! (убегает)

Поросята: 5. Знать храбрились мы напрасно,

Жить без мамы так опасно!

Вдруг вернется страшный зверь,

Кто нас защитит теперь?

Поросята убегают.

Выходит медведь.

Медведь: Весь день я по лесу шатался

И вот уже проголодался.

Ну хоть бы меду где достать,

Нигде и пчел-то не видать.

Вед: Забудь про это, милый мой,

Ты же должен спать зимой.

Медведь: Да я от мамы убежал,

Чтоб тихий час не наступал,

А вы твердите мне опять,

Как и дома, спать да спать!

Ну совсем я не пойму,

Должен спать я, почему?

Вед: Коль уж ты не хочешь спать,

Можешь с нами поиграть!

Игра с медведем

Медведь: Очень сильно я устал,

Потому что не поспал!

Больше я не буду ныть,

Не хочу медведем быть,

Лучше я послушным стану.

Огорчать не буду маму! (уходит)

Выходит мячик.

Мячик: Я теперь не мальчик,

Вот какой я мячик!

Буду жить, забот не зная,

Целый день с детьми играя.

У кого унылый вид?

Мяч всегда развеселит.

Игра с мячом (муз.-ритм. комп. А.И.Бурениной)

Дети: 1. Вот и день к концу подходит,

Скоро спать ложиться нам.

Что же делать нам, ребята?

Вот, где вспомним наших мам.

  1. Помню мамин голосок:

«Спать пора! Ложись, сынок.

Закрывай покрепче глазки,

Пусть тебе приснится сказка».

  1. Мне бы мама почитала…
  2. Мне бы сказку рассказала,

Подоткнула одеяло

И еще б поцеловала.

Вед: Да, без мамы жить не просто,

Но забыли вы совсем,

Что волшебный этот остров,

И помочь он может всем.

В колокольчик позвоните,

Сказку в гости пригласите:

Фея добрая придет

И, конечно, вас спасет. (звонит в колокольчик)

Появляется Фея.

Фея: Кто-то здесь меня зовет,

Значит, ждет меня народ.

Я – добрая Фея! К вам в гости пришла,

Волшебную палочку в руки взяла.

Вед: Фея, у нас здесь случилась беда,

К нам Шапокляк приходила сюда,

Заколдовала наших детей,

Просим тебя, помоги нам скорей.

Фея: Вы сами позволили ей колдовать,

Вам нужно в детей превратиться опять.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро…

Ну-ка, скажите, здесь есть драчуны?

Есть ли зазнайки средь вас, хвастуны?

Есть ли такие, что старшим дерзят,

Мамам в хозяйстве помочь не хотят?

Какой же услышу от вас я ответ?

Дети: Нет, нет, нет!

Фея: Ну, если нет, я довольна вполне,

Радостно слушать подобное мне.

Палочкой этой взмахну я сейчас

И чары волшебные снимутся с вас.

В детском саду вы окажетесь снова,

Все ли готовы?

Дети: Все мы готовы!

Фея машет волшебной палочкой.

Фея: Раз, два, три! (дети снимают маски зверей).

Дети: 1. Мы теперь не куколки,

  1. Мы теперь не мячики!
  2. Мы простые девочки,
  3. Мы простые мальчики.
  4. Спасибо Фее говорим

Все: И мам за все благодарим!

  1. А еще хотим сейчас

Исполнить танец мы для вас.

Танец

Игры и аттракционы с мамами

Фея: Вот и праздник кончается,

Вам хочу пожелать:

Никогда не печалиться

И не унывать!

Пусть улыбки весенние

Вас согреют теплом,

Счастья, радости, здоровья

Принесут в каждый дом.

До свидания, друзья,

Возвращаюсь в сказку я. (уходит)

Вед: Хотим поздравить еще раз

Всех мам на всей планете.

Спасибо маме говорят

И взрослые

Дети: И дети (поклон)


Описание материала. Предлагаю вам сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей. Этот сценарий познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию вы сможете расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.

Возраст детей 7-12 лет.

Цели.

Образовательная . Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.

Развивающая . Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.

Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.

Форма проведение: путешествие

Методические приемы . Игровые ситуации, беседа-диалог

Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.

Действующие лица.

Кот Базилио

Лиса Алиса

Полицейские собаки

Буратино

Девочка Стефани

Спортокус

Ход сценария.

(Под веселую музыку вбегают клоуны.)

1-й клоун.

Что за шум? Что за гам?

Настоящий тарарам!

Сколько вас сегодня здесь?

Мне за день не перечесть!

2-й клоун.

Здесь и Саши, и Наташи,

Вани, Ксюши и Любаши,

Вовы, Славы, Пети —

Вот какие дети!

1-й клоун . Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года - летом! С порой удивительных приключений и открытий!

Дети.

1) Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2) Открывай свои секреты,

Земляничные ларцы,

Угощай дарами лето!

Пусть цветут в лугах цветы!

3) Пусть искрится на полянах

Изумрудная роса,

У берёзок зеленеет

Шелковистая коса!

4) Пусть зовёт река прохладой,

Солнце льётся через край,

А в колосьях тучных зреет

Вкусный, пышный каравай!

5) Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.

2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.

Собирайтесь скорее на утренний поезд

Давно ожидают вас травы по пояс,

Скорее спешите в леса и поля,

Пока самоцветами блещет земля.

Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?

Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.

1-й клоун . Здравствуйте. А кто вы?

Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

1-й клоун . Какое золото?

Кот Базилио : Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.

2-й клоун . Извините, но куда вы шли?

Кот Базилио : Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.

2-й клоун. Но это не страна Дураков, это - страна Детства.

Кот Базилио : (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?

Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.

Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?

1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.

Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?

1-й клоун . А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.

Лиса Алиса : Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!

2-й клоун . Нет. Вы не правы.

Кот Базилио : Сегодня день копченой селедки.

2-й клоун . Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.

Кот Базилио : Нет? А какой сегодня день?

1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.

Дети

1. В день июньский, первый день,

С глаз долой прогоним лень,

Дружно скажем скуке «нет»,

Раздадим друзьям конфет;

2. Будем прыгать и скакать,

В игры всякие играть,

Улыбаться и шутить

И добрей друг к другу быть.

Кот Базилио : Ну и что? Что в этом празднике хорошего?

2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.

Кот Базилио : О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).

2-й клоун . Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот Базилио : Хорошо. А что же вы здесь делаете?

1-й клоун . Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?

Лиса Алиса : Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.

1-й клоун . Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.

Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.

2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.

(звучит запись звука тепловозного гудка). (Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).

1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)

(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)

Игра «Хоккей со шваброй».

Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.

(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка, отправляются на следующую станцию)

2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)

Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)

Продолжают путь на следующую станцию.

1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…

3 станция «Там на неведомых дорожках»

Пьеро.

Я давно здесь сижу

Ребятишек в гости жду.

Рад позвать бы всех друзей

Будет праздник веселей.

Ну-ка запевайте песенку дружней.

Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)

Пьеро . Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)

1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:

«…Я всякого зверя

Сильней и храбрей!

Дрожит предо мной

Косолапый медведь,

Когда же медведю

Меня одолеть!»

2. В какой сказке произошло такое событие:

«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»

3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»

5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?

6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?

7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?

8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?

9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?

10. Какая сказка заканчивается словами:

«Сказка ложь, да в ней намек -

Добрым молодцам урок!»?

11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?

12. Из какой сказки эти строки?

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?

14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?

(Отправляются на следующую станцию)

4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)

Звучит сирена, выходит полицейские псы.

Полицейские псы.

Уважаемые юные граждане!

Шлём вам полицейский привет всем и каждому!

Мы приглашаем детвору на замечательную игру!

Эта игра самая нужная!

Потому что все вы чуть-чуть непослушные!

Очень уж много опасных затей

У наших смышленых и бойких детей!

На улицах очень большее движение,

К нему уж пора воспитать уважение!

Чтобы привалам улицы научить детвору,

Мы и затеяли нашу игру!

Подумай - отгадай

Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.

Вопросы:

Сколько колес у легкового автомобиля? (4)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)

Кто ходит по тротуару? (пешеход)

Кто управляет автомобилем? (Водитель)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)

5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)

Кот и Лиса . А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?

Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.

Задание для детей.

Из подручного материала изготовить летний костюм.

Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?

(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)

Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.

Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Летний спортивный праздник, как одна из форм культурных практик организации спортивной досуговой деятельности, проводится в нашем детском саду с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.

По сценарию праздника сказочные герои Водяной и Баба Яга обратились к детям с просьбой помочь им найти волшебную Страну детства. Ведущий обещает героям помочь, а пока приглашает вместе с детьми принять участие в празднике, на котором нужно будет выполнить различные игровые задания.

В конце праздника Водяной и Баба Яга понимают, что эту Страну они нашли.

Цель: организация спортивной досуговой деятельности в детском саду с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Материалы: 2 обруча, пластмассовые палочки на каждого ребёнка, 2 кегли, 2 платочка, мыльные пузыри на каждого воспитанника.

Летний спортивный праздник «Волшебная Страна детства»

Воспитанники младшего и среднего дошкольного возраста выходят на площадку у главного входа в здание. В это время выезжает на велосипеде Водяной с одной стороны, а с другой — выходит Баба Яга. Они увидели детей и перебивая друг друга, обращаются к детям.

Водяной и Баба Яга: Ребята, доброе утро. Мы заблудились. Ищем волшебную Страну детства.

Ведущий: А зачем вам эта Страна?

Водяной: Мне так скучно сидеть в своём болоте, а Кошей Бессмертный сказал, что там очень весело.

Баба Яга: А вот мне Кощей сказал, что если я попаду в эту Страну, то сразу же помолодею на 1000 лет.

Ведущий: Не знаю, чем вам и помочь. Ну ладно, что — нибудь придумаем. А если хотите, то оставайтесь пока с нами играть. Мы сегодня проводим летний спортивный праздник.

Водяной: Ну, что Баба Яга, остаёмся?

Баба Яга: Остаёмся.

Наступило снова лето
Солнцем все вокруг согрето.
Дарит нам оно тепло,
Веселиться решено.
С летом всех вас поздравляю,
И наш праздник открываю.
Будем петь, играть, смеяться,
Будем спортом заниматься!

Ведущий: А сейчас всех приглашаю на танец «Пусть бегут неуклюже».

Танец «Пусть бегут неуклюже» (переделанная на мотив песни).

Водяной: (заигрывает с ребятами, напрыгивает на них).

Баба Яга: Что это ты так развеселился? Давай-ка лучше детям загадаем загадки (загадывают загадки).

  • А сейчас детвора
  • Для вас словесная игра - «Да!» или «НЕТ!»
  • Чтобы быть спортивным, надо быть активным? (ДА)
  • Надо закаляться? (ДА)
  • На диванчике валяться? (Нет)
  • Надо кушать плюшки, пирожки, ватрушки? (Нет)
  • На скакалке прыгать? (ДА)
  • А ногами дрыгать? (Нет)
  • Нужно отжиматься? (ДА)
  • А в грязи валяться? (Нет)
  • На коньках кататься? (ДА)
  • Плавать и купаться? (ДА)
  • Быть ловкими, смелыми, быстрыми, умелыми? (ДА)

Водяной: А я тоже игру знаю. «Кто громче» называется. Готовы?

Игра «Кто громче?»

Хлопать, кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из вас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики
Дорогие мальчики!

Ну-ка, дружно, ну-ка, громко
Пусть похлопают девчонки.
А сейчас, а сейчас
Топают мальчики у нас.
А сейчас, а сейчас
Топают девочки у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат мальчики у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат девочки у нас.
А сейчас, а сейчас
Кричат взрослые у нас.

Внимание, внимание
Начинаем эстафетные соревнования.
Очень любят дети лето,
Оно солнышком согрето.
Предлагаю поиграть,
Солнышко нарисовать.

Эстафета «Нарисуй солнышко».

Дети делятся на две команды по количеству групп. Участники поочередно бегут с белыми трубками и выкладывают из палок лучики вокруг обруча. Чья команда быстрее выложит солнышко.

Водяной: Мне бабушка в детстве сказку читала «Репка». А вы знаете её?

Водяной: Тогда поиграм в эстафету «Репка.

Эстафета «Репка».

Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего первые игроки бегут к кегле, огибают ее, возвращаются к своей команде, берут за руку 2 -го участника и обегают кеглю вдвоем и т.д. Последний играющий, обегая кеглю, должен схватить ее. Определяется, чья команда быстрее вытянет «репку».

Баба Яга: А моя бабушка меня в детстве учила танцевать. Хотите я вас научу?

Танец «Утята».

Ведущий: А вот я в детстве играла в игру «Водяной, водяной».

Водяной: Ой, а как это?

Ведущий: Сейчас увидите.

Русская народная игра «Водяной».

Дети делятся на два круга. В одном кругу стоит Водяной, а в другом — Баба Яга (они водящие). Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Игроки двигаются вокруг него со словами:

Водяной, Водяной,
Что сидишь ты под водой?
Ну-ка, выходи,
С нами посиди.

Круг останавливается. «Водяной-водящий", не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача — определить, кто перед ним. Для этого он может трогать стоящего перед ним игрока, но не открывая при этом глаз. Если "водяной- водящий" угадал, то он меняется ролью с этим игроком, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Водяной и Баба Яга взявшись за руки, кружатся, хохочут.

Водяной: Ура! Я нашёл! Мне так весело. Так вот она какая эта волшебная Страна детства!

Баба Яга: И у меня ничего не болит. Я чувствую себя помолодевшей на 1000 лет.

Ведущий: А у меня есть подарки для детей - мыльные пузыри.

Водяной: Так это моя любимая игра. Я всё время в болоте пускаю мыльные пузыри.

Баба Яга: А я с детьми буду их ловить.

Дети пускают мыльные пузыри. Водяной и Баба Яга их ловят и потом прощаются с детьми и обещают вернуться.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Но хорошее настроение не заканчивается никогда. Я всем желаю быть бодрыми, весёлыми и здоровыми.

Елена Чижкова
«Волшебная страна детства». Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей

Ведущий : Всем-всем добрый день! Я рада вас приветствовать в волшебной стране детства ! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей !

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства , песен, света

Праздник мира и добра !

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

1 ребенок : Мы долго лето ждали. Казалось, целый год!

Все ждали, все считали, когда ж оно придет?

И вот шумят дубравы над нашей головой.

В лугах цветы и травы кивают нам с тобой!

2 ребенок : Здравствуй, поле и лесок!

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, речка и песок!

Здравствуй, Лето красное!

Вед : Есть на свете чудная страна

Детством называется она

Сказки в ней живут и столько радости

Бесконечно царствует игра.

Где чудеса живут,

Волшебники и феи ,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

(муз. номер «Маленькая страна » )

Вед : Ребята, а я вам предлагаю сегодня отправиться в необычное путешествие по нашей волшебной стране Детства ! Мы с вами посетим различные города и встретимся со сказочными героями! Нас ждет множество развлечений, мы будем петь, играть, веселиться танцевать!

Вы Готовы? (Да)

Будем праздник отмечать ? (Да)

Будем мы молчать, скучать? (Нет)

Будем петь и веселиться? (Да)

Будем дружно танцевать? (Да)

Будем дружно мы играть? (Да)

Может спать вас уложить? (Нет)

Наши правила не новы,

Праздник начинать готовы ? (Да)

Вед :В мире много сказок грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят вам тепло, пусть добро на веки побеждает зло. Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства . И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда. Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные . А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Правда, дети? (Дети отвечают) . Итак ребята отправляемся в путь, и первый город который мы посетим это город Музыкальный.

(Выходит сказочный герой «Золушка» под музыку)

Вед : Ой ребята кто это нас встречает в музыкальном городе, узнали?

Дети : Называют героя.

Золушка : Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей.

Она везде и вечно спутник мой,

Ей все подвластно : радость и тоска,

В ней - просто миг и долгие века.

И воскресить умеет и убить,

Заставит полюбить и разлюбить.

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и несмешных?.

Мы ей за все "спасибо!" говорим

И веря в торжество ее, - творим!

Вед : Давайте ребята дружно поздороваемся с Золушкой!

Золушка : А теперь для вас, ребятки, Музыкальные загадки!

1. Он по виду брат баяну

где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану

всем знаком. (аккордеон) .

2. У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш. (рояль)

3. Движенья плавные смычка

приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поет под вечер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив,

Его названье. (скрипка)

4. Приложу к губам я трубку -

Полилась по лесу трель, -

Инструмент тот очень хрупкий,

называется. (свирель)

Семь звоночков серебристых,

Дружно, весело живут,

Звонко песенки поют (нотки)

Вед : Дорогая Золушка, а наши ребята тоже очень любят петь песни, хотите послушать? Тогда встречайте!

(Муз. номер)

Золушка : Молодцы ребята, вижу что вы очень веселые и музыкальные!

Вед : Ребята ну что ж, нам нужно отправляться в следующий город, город игр и развлечений! А чтобы нам не было скучно давайте исполни с вами все вместе веселую песенку –повторяшку!Я буду петь песенку а вы все вместе будете подпевать припев !

(Песенка на мелодию «Учат в школе»

Детям предлагается подпевать только припев, который состоит из одной фразы «Можно летом!» .)

1. Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Дети

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Дети : Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Всем по городу бродить!

Ну, а в садик не ходить!

Дети

Всем купаться, загорать,

На компьютере играть!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать :

На даче грядки поливать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4. Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Каждый день друзей встречать,

И по саду заскучать!

Дети : Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Вед : ну вот мы и прибыли в город игр и развлечений!

(Выходит Кот Базилио и проводит с детьми игры и конкурсы)

Вед : ну ребята молодцы, наигрались от души! А теперь нас ждет город танцев с новыми сказочными героями!

(Встречают детей новые сказочные персонажи Пчелка Майя под песню под музыку и маленькие пчелки - дети)

Вед :Ребята узнали новую нашу сказочную героиню? Правильно ребята, пчелка Майя!

1 ребенок : Танцев много в этом мире,

Круг пошире, круг пошире,

Вместе будем танцевать!

Майя : танцевальный марафон начинается,

Все танцуют и друг другу улыбаются!

2 ребенок : Мы вам будем помогать,

Танцам разным обучать.

За это денег не возьмем.

Вот сейчас же и начнем!

(Танцевальный номер «Солнышко» )

Вед : Как здорово, правда ребята? Давайте громко похлопаем нашим сказочным танцорам! Ну а мы ребята быстро поднимаемся со своих мест, образовываем небольшие кружочки и продолжаем весело танцевать с нашими героями!

(Дети танцуют образуя кружочки 1, 2 композиции) .

Вед : Молодцы ребята! Хорошо потанцевали! Какие вы все дружные, ну и давайте себе дружно похлопаем!

Дружба - главное чудо всегда,

Сто открытий для всех настоящее.

И любая беда не беда

Если рядом друзья настоящие.

Мы отправляемся в сказочный город дружбы!

(Звучит песня про дружбу, выходит крокодил Гена)

Вед :Ребята вы узнали кто это? Самый добрый в мире крокодил! Ой смотрите ребята, нас встречает не только добрый крокодил Гена но и все наши друзья с которыми мы встречались!

Вед : Трудно прожить на свете без добрых и верных друзей, с ними горе – полгоря, а радость – вдвойне. Дружбу невозможно представить без взаимного доверия, честности, умения уступать, прощать, жить в согласии, проявлять внимание и заботу… Часто дружеское общение зарождается в детстве , и счастливые те люди, которые могут сохранить возникшую в детские годы сердечную привязанность на всю жизнь. Со временем такая дружба только закаляется, становиться прочнее.

Золушка :Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Крокодил Гена : Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце светит.

Радуются взрослые и дети.

Пчелка майя : Встанем все мы в тесный круг,

Не разнимем дружных рук.

Нам без дружбы жить нельзя,

Потому что мы друзья!

(песня «Солнышко смеется» )

Вед : Дорогие ребята, вот и закончилось наше путешествие по волшебной стране детства и чтобы оставить о себе память я предлагаю всем украсить дерево дружбы и сфотографироваться возле него с нашими героями!

(Звучит песня «Волшебная страна » , все дети подходят и украшают дерево дружбы)

nailclients.ru - Сайт о косметологии